Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в розничный магазин
В магазине получила отказ на возврат денежных средств за босоножки (гарантийный срок 30 дней на тот момент еще не прошел), у которых после 1ой носки стерлась подошва на носах. Отдала на экспертизу, где подтвердили брак изделия.
Как правильно теперь обратиться в магазин с результами экспертизы, чтобы мне возместили не только стоимость обуви, но и экспертизу.
Здравствуйте Марина,
Отдала на экспертизу, где подтвердили брак изделия.
Как правильно теперь обратиться в магазин с результами экспертизы, чтобы мне возместили не только стоимость обуви, но и экспертизу.
Марина
Вам необходимо письменно обратиться в магазин с заявлением в двух экземплярах, один отдайте им, второй с отметкой о принятии, печатью и датой оставьте себе.
Составить такое заявление Вам может юрист — напишите мне в чат. Помогу.
С уважением, Виктория Суворова.
Здравствуйте, Марина. В соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона О защите прав потребителей
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации
НА основании изложенного ВАм необходимо направить претензию в адрес магазина, (два экземпляра, на одном отметка, или направить заказным письмом м уведомлением) после этого обратиться в суд.
Добрый день!
Составьте и направьте претензию заказным письмом с уведомлением в магазин. В претензии необходимо подробно указать все обстоятельства спора и Ваши требования от магазина, то есть возмещение стоимости обуви и экспертизы. Также, чтобы магазин возместил Вам расходы в добровольном порядке, нужно указать о дополнительных денежных затратах, которые понесет магазин, в случае подачи искового заявления в суд — это госпошлина, услуги юриста плюс штраф в соответствии с п.6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.