Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть б/у товар, проданный как новый
Добрый вечер!Купила умные часы для ребенка в августе месяце, но только 3 сентября подключили сим-карту, и оказалось, что часы не ловят сеть. Мало того, в часах оказались телефоны других людей , мам и бабушек.Мне продали б/у товар под видом нового. С магазином созвонилась, они сказали,что не могли продать б/у товар , надо приехать и сбросить заводские настройки. И оставить на 2-3 дня им,чтобы они посмотрели бракованные ли часы, почему не ловит сеть. Могу ли я потребовать сразу деньги или замену, не ожидая 2-3 дня? По номеру ,что был в адресной книге "Мама" я позвонила, она подтвердила ,что сдавала телефон , потому что не ловили часы сеть.
Здравствуйте, Наталья.
Да, вы вправе подать претензию к продавцу и указать в нем требование об отказе договора купли продажи и возврате уплаченных денежных сумм. В претензии укажите, что было нарушено ваше право на информацию в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Далее укажите следующее основание ваших требований
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
134. Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные пунктом 27 настоящих Правил.
27. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
С уважением,
Сюзюмов Е.Н.