8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заставляют продавца покупать просроченный товар

приветствую работая в магазине Магнит продавцом на протяжении месяца, я ответственный за фрукты овощи,вода,соки,пиво и произошла такая ситуация что пиво 5 литров просрочилось и 5 литров пепси и меня администратор заставил всё это купить,правильно ли это? И отбирают телефон на вес день. бывало говорили что после рабочего дня с 7 до 22:00 я должен раскладывать товар так как не успел это сделать в рабочее время моя причина этого ( я весь день сидел за кассой) и при не правильном ценнике я покупателю отдаю разницу со своего кормана! Помогите пожалуйста разобраться в этих ситуациях! заранее спасибо!

Показать полностью
, алексей, г. Тамбов
Екатерина Юдакова
Екатерина Юдакова
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте, Алексей!

Дисциплинарное взыскание за отказ от указанных Вами требований работодатель применить не вправе, так как дисциплинарный проступок — это ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей (по трудовому договору).

Действия представителя работодателя можно квалифицировать, как самоуправство.

Требуйте о всех Ваших выходах на работу во внерабочее время издавать приказ, а потом соответственно оплачивать Вам переработку. Если приказа нет — Вы не обязаны перерабатывать.

У Вас никто не имеет права отбирать телефон, и никто не имеет права заставить Вас оплатить товар, который не купили, просроченным он стал не по Вашей вине. Понятное дело, что каждый работодатель защищает свои интересы (заработать побольше денег при минимальных расходах), так Вы — работник, защищайте свои. И здесь на Вашей стоит Трудовое законодательство, инспекция по труду, прокуратура. 

Поэтому выход здесь — жалоба в Трудовую инспекцию на действия работодателя, либо в Прокуратуру. Но для этого нужно иметь доказательства (Ваш письменный отказ работать во внерабочее время, запись с камер видеонаблюдения).

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Военное право
На какой номер закона опираться если заставляют подписывать контракт, а я мобилизованный, нужен номер закона который приравнивает мобиков к контрактникам
На какой номер закона опираться если заставляют подписывать контракт , а я мобилизованный , нужен номер закона который приравнивает мобиков к контрактникам
, вопрос №4154333, Дмитрий, г. Москва
Налоговое право
Субподрядчик покупает товар с НДС
Генподрядчик работает на ОСНО, а субподрядчик на УСН. Как быть с НДС? субподрядчик покупает товар с НДС. а выставить генподрядчику с НДС не имеет права. Так что ли?
, вопрос №4153950, Бадир, г. Тамбов
986 ₽
Защита прав потребителей
В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
Здравствуйте. Продавец-изготовитель мебели выполнил работу с недостатками и нарушением сроков. В ответ на претензию прислал акт приема- передачи товара и акт выполненных работ с поддельными подписями
, вопрос №4153694, Алена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.09.2019