8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять, если мастер отказал в устранении дефекта и заблокировал мой номер?

Здравствуй сделала гель лак до этого делала в другом салоне работа носилась хорошо не когда такого не было, в этот раз сделала у другого мастера и черёд восемь дней у меня треснул галь лак и отвалился даже кусочек, я написала мастеру на что она возродила сказала много отговорок и заблокировала меня как быть

, Валентина, г. Самара
Александр Шабалин
Александр Шабалин
Юрист, г. Екатеринбург

     Здравствуйте!
     Полагаю, что ситуация, в которой Вы оказались, подпадает под сферу действия Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
     В соответствии со ст. 4 этого Закона продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
     Кроме того, при оказании данного вида услуг можно опираться на «Правила бытового обслуживания населения в РФ», утверждённые Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025. Данные Правила регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания (маникюр и другие косметические процедуры сюда подпадают).
     Под потребителем в них понимается гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий или использующий работы (услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
     Под исполнителем понимается организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
     За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании услуг (выполнении работ) исполнитель несёт ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и договором (п. 23).
     На основании статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги), соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
     Помимо этого потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
     При этом цена выполненной работы (оказанной услуги) возвращается потребителю.
     Для реализации этих прав потребителю необходимо предъявить исполнителю требование (претензию), срок удовлетворения которой составляет 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
     За нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трёх процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена – общей цены заказа.
     Однако для наказания недобросовестного исполнителя, взыскания цены работы  и неустойки (пени) необходимо обращаться в суд в порядке искового производства.
     При рассмотрении дела в суде истец в соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» будет иметь право требовать от исполнителя компенсации моральный вреда, в так же на основании ст. 13 этого же Закона РФ в пользу потребителя подлежит взысканию подлежит штраф в размере 50 % от всей суммы, присуждённой судом в пользу потребителя.
     При подаче иска по Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель (истец) освобождается от уплаты государственной пошлины.
     Надеюсь, что сообщённая мной информация окажется для Вас полезной.
     С уважением, Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор
Здравствуйте, мой отец 71 год отдал в ремонт телевизор. Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор. Для отца это крупная сумма это его пенсия. Как вернуть телевизор. Может быть обратиться в полицию.
, вопрос №4145578, Марина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
, вопрос №4144703, Альфина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, что делать если я купил диплом, заплатил пол суммы, через некоторое время мне скинули диплом, я
Здравствуйте, что делать если я купил диплом, заплатил пол суммы, через некоторое время мне скинули диплом, я скинул оставшуюся сумму, чуть позже, я сдал на проверку, сказали что диплом неправильный, человек у которого покупал игнорирует мои сообщения, сам ему все объяснил что весь диплом неправильный, и хочу вернуть деньги, она также игнорирует, хочу узнать, можно ли написать заявление в полицию.
, вопрос №4144151, Ахмед, г. Москва
Защита прав работников
Если я предоставлю документ из женс конс, мою не должность не сократят?
Здравствуйте, у нас на работе сокращение штатной единицы , я беременна , нахожусь в очередном отпуске до конца июня. А сокращение 15 июня стоит по приказу. Увидела свою фамилию в приказе у меня слкращают 0.5 ставки .Если я предоставлю документ из женс конс, мою не должность не сократят?
, вопрос №4143948, Жанна, г. Краснодар
Недвижимость
Купили здание и заключили договор между жкх и мною на поставку воды в здание.Через мою часть здания и через мой счетчик, проведена водонапорная труба в здание соседа, это около 20 метров
Добрый день. Купили здание и заключили договор между жкх и мною на поставку воды в здание.Через мою часть здания и через мой счетчик, проведена водонапорная труба в здание соседа , это около 20 метров. В январе она замерзла. В апреле я заменил часть трубы за свой счет. Теперь хочу , чтобы сосед заключил договор на обслуживание этой трубы, чтобы и далее такого не происходило. Но он отказывается от договора. Воду я ему перекрыл.Что делать?
, вопрос №4143654, Николай, г. Киров
Дата обновления страницы 02.09.2019