8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Роутер модем

Добрый день, сегодня купил роутер, пришел домой, и из за не внимательности, понял, что мне нужен был модем и роутер сразу в одном оборудование, а по итогу купил просто вай фай роутер который раздает интернет, но не принимает его и раздает, пришел обратно в этот же день в магазин с чеком и т. П мне отказали, сказали что товар технически сложный обмену и возврату не подлежит, как мне быть?

, Михаил, г. Шумиха
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в данном случае к сожалению они правы, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 технически сложные товары  надлежащего качества не подлежат возврату.Поэтому здесь только пробовать в мирном разбираться.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Шумиха
Совсем никак?

Только по соглашению сторон, если в товаре нет недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Побои
Что мы как родители модем предпринять в сложившейся ситуации
Дети в детском саду подвергаются постоянному издевательству и избеению со стороны одного мальчика. Все просьбы принять меры ролители игнорируют, администрация сада не может ничего предпринять так как родители запретили психогу с ним работать, воспитали его наказать не могут (кроме как посадить на стул в игровой комнате) так как это может нанести ему психологическую травму. Что мы как родители модем предпринять в сложившейся ситуации
, вопрос №4129777, Юрий, г. Рязань
Защита прав потребителей
При этом, предложил перейти на мобильный роутер, даже дали номер телефона человека который этим занимается
Доброе утро. Ростелеком предложил расторгнуть договор по интернету, в связи с устаревшими проводами. У них нет кабелей и это для них дорого. При этом, предложил перейти на мобильный роутер, даже дали номер телефона человека который этим занимается. Как с этим бороться? Что делать?
, вопрос №4128292, Владимир, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение
Здравствуйте У меня к вам такой вопрос смотрите у меня проблема возникла такая с ростелекомом подключение интернета, то есть такая ситуация произошла А я позвонила оператору что мне надо подключить интернет оператор мне рассказал условия и начал называть сумму оплаты Он сказал что сумма оплаты составит 1.375 руб это всё вместе за подключение за абонентскую плату И за аренду оборудования после чего спустя месяц мне приходит платёж о том что у меня была дополнительная услуга а подключении интернета в рассрочку суммой 9.000 на 24 месяца после я начала с ними выяснять Откуда это за рассрочка что это такое поначалу они мне внятно это ничего не говорили потом как оказалось Они сказали что я новый абонент и мне тянули оптоволокно но в чём сам факт в моей квартире уже был подключен Ростелеком только не было модема и не было активирован лицевой счёт ну по факту я получается оформила договор на себя и попросила принести мне модем в аренду что монтажные работы проводились У меня такого не было То есть по факту у меня уже всё есть даже кабель в квартире уже был то есть мне они больше ничего кроме оптического модема не предоставили теперь после этой всей ситуации они говорят что вам тянули эту оптоволокно И что даже если я хочу расторгнуть договор с ними я буду обязана выплатить им эту рассрочку за подключение которого так таковым и не было Ну что как мне вообще с ними попробовать наладить контакт чтобы они всё-таки с меня сделали этот перерасчёт и сняли эту рассрочку то есть ну как бы по факту на моей квартире на моем адресе эти все работы уже были сделаны ранее То есть у меня Здесь жила родственница и она это уже всё оплачивала то есть а сейчас по новой они хотят опять меня взять такую же сумму за то что они вообще не делали То есть как бы с данным Я не согласна плюс Мне позвонили и сказали что Да была ошибка что оператор не озвучил мне ни сумму ни на сколько что это месяца и что это вообще была рассрочка ещё за подключение за дополнительные услуги помогите пожалуйста решить мой вопрос
, вопрос №4115351, Милена, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2019