8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за непредоставление подменного аппарата

Сдавала телефон в гарантийный ремонт. Писала заявление на подмену, но подмену не предоставили. Написала заявление на компенсацию. В итоге телефон вернулся с отказом в гарантии. Должны ли мне выплатить компенсацию за непредоставление подменного аппарата?

, Лилия, г. Электросталь
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Лилия!

Да, Вам должны выплатить неустойку за непредоставление  подменного аппарата 

 Согласно ст.20 ч.2 ФЗ  07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей „

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Вам нужно обратиться с письменной претензией в организацию с требованием добровольно выплатить неустойку. Если откажут, то необходимо обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Если суд при рассмотрении дела вынесет решение о компенсации морального вреда в определенном размере, ранее выплаченные деньги будут учтены?
Добрый день! Потерпевшая сторона, получив деньги от обвиняемого (со.109) и подписав документ об отсутствии всех претензий, на суде заявила, что выплаченной суммы недостаточно. Если суд при рассмотрении дела вынесет решение о компенсации морального вреда в определенном размере, ранее выплаченные деньги будут учтены?
, вопрос №4136235, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать если скажут что это дело не в аппарате а якобы сбой электричества
Здравствуйте Купила в магазине аппарат для маникюра в феврале этого года 19 мая сплавилась ручка у аппарата Я отработала и спустя 20 минут заметила запах праводки, в салоне полно было народу сразу и не поняли что и как Он был отключён, но провод был в сети Я обратилась в магазин 23 мая его отдали на диагностику производителю Но мне говорят что скарей всего ни абмена ни вазрата денег не будет. Что будет ссылаться на сбой электричества. Но в этот мамент когда сгарел аппарат на этой же разетке было ещё 2 электрических аппарата Они в порядке. Что мне делать если скажут что это дело не в аппарате а якобы сбой электричества. Просто он не дешовый. С другими же аппарата ничего не случилось
, вопрос №4135337, Татьяна, г. Москва
Жилищное право
Сейчас наше жильё признали аварийным и нам дают компенсацию денежную
Добрый вечер. Такая ситуация. Мы в разводе с бывшим супругом 16 лет. В свидетельстве о рождении он вписан. В 2019 году я купила квартиру ( часть наличка, часть мат. капитал). Соответственно я и моя дочь являемчя собчтвенниками этого жилья. Сейчас наше жильё признали аварийным и нам дают компенсацию денежную. Орган опеки требует согласие от бывшего супруга. С ним разговора не получается. То есть он никуда не пойдет. Как быть?
, вопрос №4134954, Надежда, г. Братск
Автомобильное право
Пострадавший имеет ИП, но машина зарегистрирована на него как на физ.лицо Пострадавший просит подменный
Попал в дтп, я виновник, страховая покрыла ремонт тс пострадавшему, и он на месяц остался без автомобиля. Пострадавший имеет ИП, но машина зарегистрирована на него как на физ.лицо Пострадавший просит подменный автомобиль у диллера, тот ему отказал Теперь он просит у меня денег на аренду авто, пока его не починят
, вопрос №4134364, Руфат, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я еще какие то компенсации требовать?
Добрый день. Покупал 2 шкафа через Озон 19 декабря 2023г. Пришли шкафы в январе . При сборке выяснилось , что невозможно отрегулировать двери из-за кривых боковых стенок на 2х шкафах. Отдел сервиса 2 раза направлял мастеров для подтверждения этой ситуации . В итоге согласовали замену стенок, которые должны были привезти и заменить 5 мая 2024г. 3 мая я звонил, доставку подтвердили, а 4го мая пришло смс, что доставки не будет. В итоге написал претензию с требовнием вернуть деньги или полностью заменить товар. согласовали возврат. Могу ли я еще какие то компенсации требовать? 5 месяцев не мог пользоваться шкафами, т.к. двери у них не открывались.
, вопрос №4134237, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 29.08.2019