Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин?
Здравствуйте! Сломалась крышка чайника на гарантии. Производитель не осмотрев чайник, по эл.почте отправил отказ в сервисный центр с ответом "механическое повреждение". Скажите является ли сломанная крышка механической поломкой. Хочу обращаться с письменной претензией в магазин о возврате денег или замены товара
Здравствуйте, Лариса!
Согласно закона о защите прав потребителей, в случае выявления существенных недостатков товара вы вправе возвратить товар и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Для этого необходимо предъявить обоснованную письменную претензию Продавцу в отношении недостатка товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара.
За более подробной консультацией обращайтесь в личный чат или по телефону.