8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить ошибочный товар купленный в интернет магазине?

Добрый день! Заказал в интернет магазине комплект уличной мебели corfu box set но по факту привезли corfu set (отличается лишь столом другого вида), так как комплект был в разобранном виде в процессе сборки выяснилось что стол не тот. Поставщик не признает ошибку и говорит что у них он продается с таким столом хотя на сайте производителя слово box в названии означает ящик, соответственно замену стола из комплекта делать отказываются. Весь комплект говорят что могу вернуть но если не повреждена упаковка, но так как я собрал уже часть комплекта то упаковка повреждена и вернуть я не могу. Что можно сделать в данной ситуации?

Показать полностью
, Георгий, г. Москва
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте.

В вашей ситуации все зависит от того по чьей вине возникла данная ошибка. Если это вы ошибочно заказали не тот вариант мебели, то действия продавца правомерны, т.к. не предусмотрен обмен мебельных комплектов, в соответствии с постановлением правительства от 19.01.1998 N 55.

Но если это вам продавец поставил мебель несоответствующую заказу, то вы имеете право данную мебель поменять или вернуть. В таком случае у вас должны быть доказательства того что вы заказывали именно другой комплект мебели, если такие доказательства будут, то есть хорошие шансы мебель поменять через суд.

В соответствии с преамбулой Закона РФ «О защите прав потребителей» под недостатком товаранесоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
1
0
1
0
Георгий
Георгий
Клиент, г. Москва

Да, продавец не просто поставил мебель не соответствующую заказу а даже не соответствующую накладной (в накладной прописан именно стол с ящиком) но продавец утверждает что у него данный комплект идет с таким названием хотя на сайте производителя название которое у меня в накладной соответствует комплекту с ящиком и заказывал я именно комплект с ящиком и даже на сайте продавца в описании сказано про этот ящик и я на всякий случай сделал скриншот. Я так понимаю мне нужно подать жалобу вначале продавцу а потом уже в суд?

Да, сначала надо в адрес продавца направить письменную претензию с вашими требованиями и обоснованием ваших требований. Если в добровольном порядке претензия не будет удовлетворена, то обращайтесь в суд. От уплаты госпошлины по данной категории дел вы освобождены. Иск имеете право подавать по своему месту жительства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Тендеры и закупки
Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а
Добрый день . Был заключен контракт с ошибкой в ТЗ (не заметили). И теперь мы обязаны поставить товар с несуществующими параметрами ( прфильная труба 20*25, никто не производит такую). Нами было направлено несколько писем с предложением заключить ДС на поставку товара с улучшенными хар-ми, а также было приложено пару официальных писем от поставщиков с указанием на несуществование и невозможности изготовления трубы 20*25 с предложением заменить ее на ближайшую (20*30). В письмах мы указыаали причину дс- улучшение характеристик и перечисляли их. Но Заказчик никак не соглашается на заключение ДС и продолжает требовать поставку несуществующего товара, ссылаясь на то ,что внесение изменений в размер сечения трубы противоречит требованиям 44 фз. и влечет риски административного наказания Заказчика. Подскажите, какие контраргументы в рамках закона еще можно привести , указывая на то, что ДС нужен, ведь с мы никак не можем поставить несуществующий товар , как бы они этого не хотели . Спасибо
, вопрос №4154137, Вострецова Анна, г. Уфа
Все
Здравствуйтев магазине онлайн трейд продали более дешевый компьютерный
Здравствуйте,в магазине онлайн трейд продали более дешевый компьютерный корпус под видом дорогого,просто наклеили сверху наклейку,обязаны ли они курьером заменить его на тот за который я заплатил?
, вопрос №4153809, Александр, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 26.08.2019