Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать замену детской коляски на время ремонта сломанной?
Здравствуйте! В марте я купила детскую прогулочную коляску через интернет магазин. Недавно у коляски сломался тормоз. Я отвезла коляску вместе с чеком и гарантийным талоном в пункт выдачи. Там мне сказали, что нужно написать претензию на сайте магазина, прикрепить фото и ждать ответа. Ремонт может занять до 45 дней. На вопрос предоставят ли мне другую коляску на время ремонта, ответили - нет, по закону не положено. Вопрос: что я могу сделать - потребовать только ремонт, потребовать замену коляски на такую же или потребовать возврат средств? И действительно ли по закону мне не обязаны предоставить замену,
Здравствуйте, Любовь.
Согласно п.3 ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Ваш товар не входит в Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, соответственно Вы можете потребовать предоставления на время ремонта другой коляски.
Что касается какие требования можете предъявлять:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением, Гульназ Садыкова.