Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар, если со дня покупки прошло 2 дня?
Здравствуйте, купили 20.08.2019 мобильный телефон (именно телефон, а не смартфон). 22.08.2019 в телефоне обнаружился дефект, а именно перестал работать микрофон. Изучив ЗоЗПП, и ссылаясь на статьи 18, 21 и 25, обратились в магазин где была совершена покупка. Получили подобный ответ "Телефон является "технически сложным" по этому, на него не распространяются данные статьи. Но почитав форумы, выяснили, что телефон без сенсорного экрана не является "технически сложным". Также в магазине сказали писать претензию и ждать гарантийного ремонта. Но мы хотели бы оформить возврат товара или хотя бы совершить замену товара. Как мы поняли, в течении 14 суток не считая дня покупки телефона мы имеем на это право, а также имеем право расторгнуть договор купли-продажи . Подскажите, что нам делать, чтобы получить деньги или хотя бы замену на новый телефон?
Здравствуйте!
Вы правы, а продавец нет.
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Имеет ли смысл писать претензию, как нам это сказали в магазине? Или сразу обращаться в суд ?
Если с письменной претензией еще не обращались — лучше напишите, так сможете еще и штраф в судебном порядке взыскать. только для этого.