8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли взять разрешение в СИЗО в такой ситуации?

Здравствуйте, брат под стражей, приговор вынесен как и где взять разрешение на краткосрочное свидание, можно ли взять разрешение в сизо? У начальника или замистителя начальника?

, Светлана, г. Иркутск
Илья Костромов
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
Эксперт
Здравствуйте, брат под стражей, приговор вынесен как и где взять разрешение на краткосрочное свидание, можно ли взять разрешение в сизо? У начальника или замистителя начальника?

Светлана

Светлана,

если приговор вступил в законную силу, разрешения на свидания не нужно: администрация СИЗО Вам свидание предоставит в силу закона

Если же приговор в законную силу ещё не вступил (к примеру, обжалуется в апелляционной инстанции), Вам необходимо обратиться к помощнику того судьи, в чьём производстве находится уголовное дело, и написать заявление на свидание. 

1
0
1
0
Кира Кузнецова
Кира Кузнецова
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Светлана!

Если брат еще в СИЗО и приговор не вступил в законную силу, то за разрешением на свидание нужно обращаться в суд, вынесший приговор.

Если приговор вступил в законную силу, то, согласно п.71  Приказа Минюста России от 16.12.2016 N 295 (ред. от 27.06.2019) «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений», разрешение на свидание дается начальником ИУ (исправительного учреждения), лицом, его замещающим либо назначенным приказом начальника ИУ ответственным по ИУ, в выходные и праздничные дни по заявлению (в том числе посредством электронной записи) осужденного либо лица, прибывшего к нему на свидание.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно действовать в такой ситуации?
Ситуация такая: у меня раньше был свой салон вечерних платьев. Сейчас я как физическое лицо продаю остатки на авито. Недавно одна девушка хотела купить платье, на нем были дефекты в виде выпавшего бисера на некоторых местах, в остальном платье идеальное. Я попросила её приехать и примерить, так как платье может не подойти ей по размеру или может не понравится. Она отказалась, сказала что отправит курьера. Я предупредила её о дефектах платья, платье новое но без бирки. Отправила ей все фото и видео с платьем где прекрасно видно состояние и размер. Также предупредила что возврата нет. После отправки курьером она пишет мне грозное письмо о том что платье ей большое, что бисер везде выпал и вообще оно старое и ей не нравится и она просит вернуть деньги. Имею ли я право отказать ей? Или мне нужно вернуть деньги/обменять платье на другое? Все переписки где я её предупреждала и отправила фото и видео всё есть как доказательство. Может ли она подать в суд и пожаловаться в инстанции? Как можно действовать в такой ситуации? Она сама бухгалтер и юрист как я поняла, а я не совсем разбираюсь в таких юридических вопросах, такой ситуации никогда не было
, вопрос №4158933, Айсель, г. Москва
1000 ₽
Исполнительное производство
Что делать дальше в такой ситуации?
Как взыскать с должника при наличии исполнительного листа? Наша организация обратилась в суд о взыскании задолженности за предоставленные услуги. Суд полностью удовлетворил наши требования-https://kad.arbitr.ru/Card/e436328f-f002-4a83-b606-72636bb6222d. Получен исполнительный лист, который был предоставлен в ФССП. От них получено Постановление о наложении ареста на ДС, находящиеся в банке или иной кредитной организации (см.) Однако никаких денежных средств к нам после этого не поступило. По сведениям из КОНТУР ДИАДОГ приостановлений по счетам нет. На личном приеме в ФССП мне было заявлено, что по каким-то причинам постановление об аресте ДС должника в банки направлено не было. Обещали направить в ближайшее время. Однако за прошедший месяц после приема в ФССП ситуация не изменилась. Организация- должник работает, и даже участвует в госзакупках. На Госуслугах можно ознакомиться с ходом исполнительного производства- запросы в ФНС, банки, ответы на запросы- но без самих документов. Из этой информации непонятно, что сейчас происходит. Что делать дальше в такой ситуации?
, вопрос №4158415, Сергей Станиславович, г. Москва
786 ₽
Жилищное право
Можно ли иначе решить данный вопрос?
Добрый день. В 1997 году встали с мамой в очередь на обеспечение жильем (мама детдомовская, я впоследствии еще и потеряла отца, который не оставил метров никаких). Я замужем. Я, муж и моя мать не имеем никакой собственности. Есть двое разнополых детей. Наша очередь подходит, сейчас обновляем дело. Столкнулась со следующими вопросами: 1. Муж прописан в квартире своего отца. Консультант из ДГИ сказала, что он занимает в ней площадь 28 квадратов (пополам с отцом). А это лишние 10 метров. Поэтому их вычтут из нашей нормы по метрам. Законно ли это? 2. Мы с матерью (и теперь еще мои дети) прописаны в квартире по соц найму. Площадь около 35 квадратов. Когда-то это было общежитие с общей кухней и постирочной. Сейчас дом просто многоквартирный. Общие зоны стали отдельными квартирами. У нас в квартире нет кухни. в одной из комнат дымоход, розетка под плиту, но нет мокрой точки (туалет за стеной межкомнатной). Хотели признать квартиру однокомнатной. БТИ ответили, что для признания нужна мокрая точка. А провести ее можно, только если так сделает весь дом. Фактически такое условие невыполнимо. Правомерен ли такой ответ? Можно ли иначе решить данный вопрос? Фактически мы хотим оставить в наше пользование текущую квартиру по соцнайму. И чтобы я с детьми получила отдельное жилье. Но если из нормы вычтут 10 метров мужа, если текущая квартира будет числиться двухкомнатной, то я с детьми получу около 27 квадратов. Это скорее однушка, чем двушка. А дети разнополые. При этом, если квартиру признают однокомнатной, то и жилая площадь в ней снизится. И я смогу получить нормальную квартиру. Подскажите, пожалуйста, как разрешить данную ситуацию Спасибо
, вопрос №4158349, Алиса, г. Москва
Права детей
Можно ли чтобы опекунство надо мной взял кто то другой
Добрый день. Что делать?я не хочу жить с мамой,мне 14 лет. Можно ли чтобы опекунство надо мной взял кто то другой
, вопрос №4156635, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2019