Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить хоть какую-то компенсацию за такую ситуацию?
Здравствуйте ! Хочу поделиться с вами неприятный ситуацией , которая произошла с моей семьёй 22.08.2019 в аэропорту Шереметьево, терминал В . Мы приехали за час до вылета в терминал, вылет Москва- Симферополь . Предварительно зарегистрировались онлайн за сутки , нас четверо двое взрослых и двое детей , одному ребёнку пять лет . Подходим к стойке регистрации что бы сдать багаж , время до вылета 45 минут , перед нами возникает человек и начинает что то спрашивать у сотрудника авиакомпании. И когда мы подходим , у нас не берут багаж так как время уже 37мин до вылета . При чем сотрудник видел, когда мы подошли к стойке регистрации. Он предложил нам оставить багаж и лететь без него, но вещи для ребёнка мы не могли оставить , тогда он предложил нам поменять билеты , что мы и сделали . Теперь сидим в аэропорту Шереметьево и ждём своего нового рейса через 9 часов и доплатив за каждого 2300 р . Вот так у нас начался отпуск. Не могу сказать, что нашей вины тут нет , что можно было и раньше приехать. Но мы были во время, а авиакомпания не пошла нам на встречу из-за 5 мин . Можно ли получить хоть какую-то компенсацию за такую ситуацию. Заранее благодарю.
Александр, добрый день!
К сожалению, в Вашем случае чтобы взыскать компенсацию придется провести много работы (претензия, возможно суд с авиакомпанией). Шансы есть, но затраты могут быть равны прибыли.
Если для Вас это принципиальный вопрос, то могу постараться помочь Вам.
С уважением,
Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Лобанов Груп Компани»
А.М. Лобанов