8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент отказывается оплачивать услуги

Здравствуйте! Я риэлтор (работаю как физ. лицо) Моя клиентка отказывается платить комиссию за выполненные мной услуги по продаже ее квартиры. У нас имеется письменный договор, в котором четко прописаны такие пункты как стоимость услуг, предмет договора, порядок расчета, сроки исполнения,обязанности и ответственность сторон. Получилось так, что я нашла покупателя на данную квартиру, а клиентка просто отказалась от дальнейших услуг по реализации сделки купли-продажи и обратилась к другим риэлторам, аргументируя это тем, что у них дешевле. В договоре прописаны следующие пункты "В течение срока действия договора заказчик обязуется не предпринимать каких-либо действий (лично или через посредников) по отчуждению объекта недвижимости без согласования с исполнителем", "В случае необоснованного отказа (уклонения) заказчика от принятия услуг, оказываемых исполнителем, либо от подписания Акта выполненных услуг по настоящему договору, услуги считаются выполненными исполнителем и принятыми заказчиком в полном объеме и подлежат оплате в размере полной суммы комиссии, указанной в п. 5.1, в срок не позднее трех дней с момента подачи документов на Объект недвижимости в органы, осуществляющие государственную регистрацию права", "за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством рф". Данные пункты договора заказчиком были нарушены. Также имеется справка о ее дееспособности. Каковы шансы выиграть суд? С момента свершения перехода права собственности прошло уже 2 недели, неустойка в договоре не прописана, будет ли в данном случае действовать ст. 395 гк? смогу ли я получить проценты за нарушение условий договора за каждый день просрочки оплаты? Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Полина, г. Ярославль
Алексей Лобанов
Алексей Лобанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Полина, добрый день!
В Вашем случае шанс выиграть в суде имеется! Неустойку Вы также сможете взыскать, согласно ГК, за каждый день просрочки.

Если Вам потребуется помощь в составлении документов суд, то обращайтесь!

С уважением,
Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Лобанов Груп Компани»
А.М. Лобанов

1
0
1
0
Полина
Полина
Клиент, г. Ярославль
Большое спасибо за Ваш ответ!)

Пожалуйста! Удачи Вам!

С уважением,

Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Лобанов Груп Компани»

А.М. Лобанов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Обьясните, как можно взыскать с провайдера который предоставляет услугу интернета и ТВ, сумму за поднятие
Добрый день. Обьясните, как можно взыскать с провайдера который предоставляет услугу интернета и ТВ, сумму за поднятие цен на услуги без ведома абонента, а при неуплате этих услуг, еще и начисление пени.если провайдер отказыаается обьяснять на каком основании услуги были продленя после оформления расторжения договора?
, вопрос №4137924, Александр, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос, магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке телефона, то есть первоначальный чек покупки, они дали мне второй чек при моей покупке, но сейчас у меня проблемы с этим телефоном и требуется для решения ситуации первоначальный чек, подскажите, пожалуйста, имеют ли они право мне его не предоставлять?
, вопрос №4137281, Алена, г. Челябинск
900 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Я ИП, у меня договор оказания услуг, по которому я даю право пользования торговым знаком на одну торговую точку на определенной территории
Добрый вечер! Я ИП, у меня договор оказания услуг, по которому я даю право пользования торговым знаком на одну торговую точку на определенной территории. Открытие второй торговой точки возможно с моего согласия и подписания допсоглашения. Но заказчик решил открыть вторую торговую точку, в соцсетях указывает два адреса и физический магазин второй существует. Отказывается подписывать допсоглашение, оплачивать паушальный взнос и роялти. У меня есть скриншоты сторис с двумя адресами. Могу ли я у нотариуса заверить скриншоты или сами сторис, (они еще актуальны) и расторгнуть договор за нарушение пунктов договора?
, вопрос №4136442, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2019