Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли использовать название конкурента в контекстной рекламе?
Добрый день!
Можно ли использовать название конкурента среди ключевых запросов, по которым показываются объявления в контекстной рекламе Гугл и Яндекс? (само название в тексте объявления отсутствует). И есть ли какая-то судебная практика по этому вопросу? Сами Гугл и Яндекс определенного ответа на этот счет не дают.
Добрый день,
Использовать наименования конкурентов можно, при условии, что в
самом рекламном объявлении не будет упоминания о конкурентах. При размещении рекламы в сети Интернет существует такой механизм как «таргетинг», который дает возможность выбрать определенные параметры (возраст потенциальных потребителей, регион), а также существует возможность указать слова «якоря» (ключевые слова), в Вашем случае это наименования конкурентов. Эти параметры будут известны только Вам и оператору.
Таким образом, указание наименования конкурентов в ключевых словах, не является недостоверной и не добросовестной рекламой в смысле ст. 5 ФЗ «О рекламе», а также нарушать законодательство о защите конкуренции.