8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Как вернуть некачественный товар в магазин

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Мной был приобретен новый POS-терминал (Ingenico ICT250 с гарантией 1 (один) год), для работы в своем магазине. Терминал был куплен в фирме (не через интернет магазин), которая специализируется на продаже и обслуживании торгового оборудования и покупался он без составления договора, а просто по личной банковской карте в кассе фирмы. Затем, уже у себя в торговой точке, была произведена настройка терминала и проверка работы с помощью своей личной карты (процедура покупки и возврата). Все прошло успешно. Но при установке (переносе) терминала на рабочее место он перестал включаться. На следующий же день я отвез его на фирму где покупал, после осмотра, сотрудниками фирмы было предложено отправить терминал в сервисный центр в Москву (мы сами находимся в г.Екатеринбург), т.к. у них договор с фирмой где они сами покупают это оборудование. Далее, через продолжительное время после сдачи терминала, мне на эл. почту присылают счет на оплату за диагностические услуги. Выяснялось, что СЦ выдал заключение - "Частичное повреждение ПО" из-за неправильной эксплуатации или неаккуратного обращения и не признает случай гарантийным. С таким решением я не согласился и попросил дать более развернутый ответ, но более развернутого ответа, что могло бы повлиять на выход устройства из строя, не было. Далее мной была отправлена претензия фирме, где покупался терминал, после чего они согласились за свой счет произвести ремонт. После получения терминала, я начал им пользоваться, но уже примерно через 4 месяца, он снова перестал включаться. Далее он был снова отправлен на ремонт. После получения с ремонта, терминал проработал около 4 месяцев и снова перестал включаться. На этот раз, была подана претензия с требованием обмена терминала, но фирма отказалась его выполнять. Сейчас терминал находится в СЦ, с тем же самым решением - "Повреждение ПО", но на этот раз фирма отказывается от гарантийных обязательств.

Хочу добавить следующее, терминал работает через обычную сим карту, с моей стороны никаких вмешательств в работу устройства не производилось. Независимую экспертизу произвести возможности нет, т.к. нет других СЦ, которые могут это сделать.

Вопрос, какие мои дальнейшие действия в решении этой проблемы и каким законодательством регулируются мои отношения с фирмой?

Спасибо!

Показать полностью
, Евгений, г. Екатеринбург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Евгений.

Как я понимаю, на момент предъявления последнего требования гарантийный срок на товар еще не истек?

Согласно п. 2 ст. 476 ГК РФ

В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

В данном случае бремя доказывания возлагается на продавца.

Если Вы намерены требовать замены товара, то можете обратиться в суд, ссылаясь на указанную статью и п. 2 ст. 475 ГК РФ.

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: 

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; 
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Евгений.

В Вашем случае отношения с продавцом регулируются Гражданским кодексом РФ

ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

и ст. 503 ГК РФ 

Так как Вами уже направлялась соответствующая претензия, то дальнейшие действия это обращение в суд.

В дальнейшем о проведении независимой экспертизы будете ходатайствовать в суде. 

Понятно, что результаты экспертизы которые были их сервисный центр выдавал не в Вашу пользу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
Дата обновления страницы 19.08.2019