8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Клиент пытаетсся вернуть товар, не товарного вида (сломанный)

Добрый день! Я ИП , продаю бу товар (автозапчасти), приобрели у меня через сайт фары на автомобиль, перед отправкой транспортной компанией, были сделаны фотографии товара , целостность зафиксирована. В примечание на сайте был указан деффект спайки на 1 фаре, клиент был в курсе!!! Итог: он отдал фары в сто, там уж не знаю, как их ставил, но то что он высылает нам теперь , это ужас. Говорит товар был "некачественный" изначально, если он не качественный по его мнению зачем было ставить? Клиент требует возврат полной суммы за товар. Как мне быть, фото приложу! Товар даже вид потерял, все разломанно!

Показать полностью
  • 1564998153458_message
    .jpg
  • 1564998153840_message
    .jpg
  • 1564998154338_message
    .jpg
  • 1564998154867_message
    .jpg
  • 1564998154928_message
    .jpg
  • 1564998155326_message
    .jpg
  • 1565376851934_message
    .jpg
  • 1566193188630_message
    .jpg
  • 1566193204341_message
    .jpg
  • 1566193204344_message
    .jpg
, Анна, г. Новосибирск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Анна, добрый день.

В примечание на сайте был указан деффект спайки на 1 фаре, клиент был в курсе!!!

Анна

Скриншот данного примечания сохранен?

на сайте указано что продается товар бывший в употреблении?

Клиент требует возврат полной суммы за товар. Как мне быть, фото приложу! Товар даже вид потерял, все разломанно!

Анна

К Вам предъявили письменные требования?

Они основаны на том, что приобретен товар ненадлежащего качества? 

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Новосибирск

Да скриншот есть конечно, вся переписка сохранена. И фото товара до тоже есть, просто я не знаю, как они так устанавливали, что у них все крепления сломались и расплавились. Мы отправляли, то все целое!

А пришло тоже целое, как я понял?  Если так, то принять на проверку качества, отказать в связи с отсутствием брака и механической поломкой, которая произошла после передачи товара.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

«некачественный» изначально, если он не качественный по его мнению зачем было ставить? Клиент требует возврат полной суммы за товар. Как мне быть, фото приложу! Товар даже вид потерял, все разломанно!

Анна

На мой взгляд, если товар был доставлен покупателю в том виде, в котором предоставлен на сайте, иных недостатков, кроме указанных Вами не было, то товар, если его испортил сам покупатель, остается у него и Вы вправе отказать в приеме товара, так как за недостатки отвечаете Вы только за те, которые были до передачи товара и не возникли в следствии того, что было до передачи, т. е. без Вашей вины. Но исходя из положений ст. 18 Закона «о защите прав потребителей» Вам придется товар принять и провести проверку качества, а также экспертизу по требованию покупателя.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Новосибирск

Мы отправили целый товар, указали дефект на одной фаре, а у них сломаны обе и все крепления, вообще все. будто ставили вообще на другое авто, не удалось и теперь верните. А то что автозапчасть уже не товарного вида, сломанная вся, мне она теперь зачем. 

Понял Вас, тогда отказывайте делая ссылку на это. Что клиент говорит — почему так получилось? Именно сломать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Ещё даже шкаф сломал в ихней комнате
У меня папа он. Испортил мне жизнь психикой. Он издевался надо мной, всегда говорил, что я типа такая. Ты вообще замуж не выйдешь, он всегда меня бил не за что например: утегом есть же провод вот ну это в детстве, и ещё я узнала, ну когда я была в 9 классе. Что он, когда они с мамой ругались это происходило и часто они с мамой всегда ругались, он всегда меня закрывал в туалете когда мне было 2 года. И я в садике не общалась с подготовки, не общалась и даже в школе. Все 4 года я не общалась, ни с одноклассниками ни с кем, ну были девочки я общалась. А потом я заговорила, но потихонечку я тихо говорила, потому что он сломал мне психику ещё в 9 классе. Он маме говорил что поджегёт дом с её детьми, ну то есть мы нас в семье трое. Короче, он в детстве, он всегда душил маму, то я не знаю. Он абьюзер, он. Мама хотела устроиться в другую работу типа "зарплата 100000", а он ей не разрешил. Я не знаю почему.И вообще он ей не доверяет и всегда. Ещё даже шкаф сломал в ихней комнате. С ним невозможно жить. Он всегда контролирует всё. Это вообще так да невозможно продолжаться, он ещё, когда он шкаф сломал, хотел в аварию попасть
, вопрос №4146916, Эльвина, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
Пришел товар не тот что указан в описании, деньги возвращать отказываются, что делать?
, вопрос №4145354, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
, вопрос №4145137, Бек Юлия Михайловна, г. Иркутск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Военное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня мой сожитель в не трезвом виде подписал контракт на СВО а теперь он передумал можно как-то расторгнуть договор
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня мой сожитель в не трезвом виде подписал контракт на СВО а теперь он передумал можно как-то расторгнуть договор
, вопрос №4143427, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.08.2019