Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если я обнаружила дырку в платье?
Здравствуйте
У меня такой вопрос, у меня магазин одежды, девушка купила платье и через неделю пришла вернуть, но вещь уже не соответствует товарному виду, и я обнаружила дырку, на что девушка начала ссылаться что это заводской брак, и я обязана принять эту вещь, хотя я вижу, что вещь уже одевали, и дырки до покупки не было
Как мне быть в этой ситуации?
Здравствуйте!
В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом Вы принимаете товар у Потребителя, и согласовываете проведение экспертизы. Если это заводской брак, то необходимо будет вернуть деньги Потребителю (покупателю). Если окажется, что дырка появилась уже вследствии носки платья, то Потребитель (покупатель) должен будет возместить расходы экспертизы.
Здравствуйте, согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть деньги за товар, если в процессе эксплуатации обнаружен производственный дефект. Если вы уверены в том, что производственного дефекта в товаре нет, вам необходимо провести независимую экспертизу товара. Для этого:
1. Попросите потребителя написать письменное заявление, в котором он описывает недостатки, ссылается на производственный брак и требует вернуть деньги. (сделайте копию его паспорта или проследите что бы он указал настоящую фамилию и адрес)
2.Проведите независимую экспертизу.
3. Потребуйте с потребителя денежные средства за расходы на проведения экспертизы (так же путем подачи в адрес потребителя письменного заявления )
4. Обратитесь в суд и взыщите деньги за экспертизу и услуги юриста с потребителя, если он отказывается платить.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.