8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема нарушения информации в рекламе и программного продукта игры

добрый день.

проблема в том что после года игры в игру "Gods & Glory" разработчиками выпущено обновление 3.10 (30.04.2019). после которого вход в игру на устройстве IPad mini стал невозможен-выкидывает при загрузке. согласно рекламы на этоу игру размещенной в App-Store, основным требованием является программное обеспечение iOS9 и выше.

техподдержка отказывается признать свою вину в том что они там что-то не так сделали и ссылаются только на работу устройства. Apple Inc провела диагностику и подтвердила нормальную работу устройства. договориться о компенсации в игровой валюте с техподдержкой игры при условии замены мной устройства не представляется возможным до настоящего времени.

вопрос вот в чем можно ли привлечь разработчиков за нарушение рекламы об игре и создании обновлений, которые не допускают к игре.

спасибо за ранее

Показать полностью
, юрий, г. Санкт-Петербург
Сергей Логинов
Сергей Логинов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Юрий,

да возможно,

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 12. 

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Непредоставление полной и достоверной информации расценивается как ущемление ваших прав как потребителя данной услуги, при определенных обстоятельствах возможно направление обоснованной претензии.

С уважением, Логинов Сергей

0
0
0
0
юрий
юрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

добрый день.

Спасибо. Хотелось бы уточнить 

разработчик игры Wargaming Group.net  зарегистрирован на Кипре, а расположен в г. Минск (Беларусь). В этом случае как быть?)

За ранее спасибо

Нужно смотреть пользовательское соглашение. Практика показывает, что в большинстве случаев иностранные продавцы предусматривают применение к договору с участием российских потребителей своего (т.е. иностранного для потребителя) права, которое не учитывает императивные требования российского законодательства, прежде всего Закона РФ «О защите прав потребителей» 1992 г.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Предпринимательское право
Хочу открыть офис и дать рекламу и объявления на стройматериалы, тепличное обрудование, кровельные материалы и т.д
Хочу открыть офис и дать рекламу и объявления на стройматериалы, тепличное обрудование, кровельные материалы и т.д. Под клиента это приобретать буду на оптовых базах и везти сразу клиенту. Есть интернет-магазин.Какие ОКВЭД подходят?
, вопрос №4152264, Александр, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста, можно ли размещать такую рекламу в газете?
Добрый день!Скажите пожалуйста,можно ли размещать такую рекламу в газете?Дату,адрес,время,огрнип предоставят,смущает по тексту льготная категория граждан,перечисление,не нарушает это закон о рекламе?И что указана цена
, вопрос №4153045, Дарья, г. Мурманск
Военное право
1 апреля написал рапорт на увольнение по семейным обстоятельствам, изложил причину в подробностях со справками составе семьи (6 детей)и справками об ухудшении здоровья супруги и двоих детей
Доброго дня! Я военнослужащий ВНГ РФ 116 ОБрОН. 1 апреля написал рапорт на увольнение по семейным обстоятельствам, изложил причину в подробностях со справками составе семьи (6 детей)и справками об ухудшении здоровья супруги и двоих детей. Замполит роты рапорт принял. 7 апреля выхожу на связь с ним, чтобы узнать о продвижении рапорта, и как оказалось выше он его не передал. Через 3 дня он сообщил мне что мой рапорт командир полка не одобрил и может уволить меня только по НУК. Я заявил , что на НУК соглашусь только после официального отказа по увольнению по семейным обстоятельствам на аттестационной комиссии. 6 мая меня отвезли на соседний объект. 15 мая от замполита приехал его писарь и дал на подпись разбирательство в котором указано, что мне объявлен выговор за нарушение ст.16 и ст160 воинского устава,за что именно не пояснил. На этот же вопрос не ответил и сам замполит по телефону, сказал что ему было указано вышестоящим начальником объявить мне выговор. Подписывать я не стал, но на стол к нему он вернулся с подписью, кто именно за меня расписался я не знаю. Данный выговор отразился на моей премии в размере около 120 000рублей. Для меня это, естественно существенный ущерб. Подскажите пожалуйста, порядок обжалования, привлечения к ответственности за превышение должностных полномочий и возврата нанесенного мне от этого материального вреда. Фото разбирательства и скриншоты переписки с замполитом роты сохранены.
, вопрос №4153051, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
1000 ₽
Вопрос решен
Семейное право
И как долго может разрешаться ситуация?
Добрый день! Родители препятствуют дедушке общаться с внуками (7 и 9 лет), несколько последних месяцев. Дедушка очень любит внуков, не имеет вредных привычек, имеет стабильный доход и не причинял и не планирует причинять вред детям. Документально родство подтверждается (есть копии документов). Имеет ли право администрация детского лагеря отказать дедушке увидеться с внуками и/или передать им гостинцы. Если не имеет право, но сделает это, то к кому обращаться по факту нарушения права дедушки? И как долго может разрешаться ситуация? Спасибо.
, вопрос №4151711, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2019