Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Мне сломали челюсть, был месяц на больничном и не работал. Потерю зароботка (упущенная материальная выгода) должна быть заявлена в иске на материальный ущерб или на моральный?
Здравствуйте. Мне сломали челюсть, был месяц на больничном и не работал. Потерю зароботка (упущенная материальная выгода) должна быть заявлена в иске на материальный ущерб или на моральный? Спасибо.
, Вячеслав, г. Екатеринбург
Айганм Кадышева
Вячеслав, здравствуйте!
Рекомендую Вам составить одно исковое заявление о возмещении материального ущерба и морального вреда. Суд рассматривает данные вопросы в рамках одного дела. Однако требовать возмещения упущенной выгоды следует в той части искового заявления, где Вы будете описывать именно материальный ущерб.
Желаю успехов и дальнейшего выздоровления!
Похожие вопросы
Хочу заявить судэкспертизу как поставить вопросы?
Добрый вечер, попал в ДТП 16.12.2023года признан виновным, столкнулся с автобусом занесло. Мне предъявлен иск на 1,1млн, автобус 1989года выпуска. по страховке пострадавший получил 400т, бус восстановили из бу запчастей хотят оценка ущерба с учётом износа 550т без учёта 1100т, хотят по цене без износа? первое заседание прошло я предложил 550т, они не согласны, моя позиция бус прошёл ТО ездит есть штрафы значит стоимость ущерба это стоимость восстан ремонта из бу запчастей. Хочу заявить судэкспертизу как поставить вопросы?
Может ли это быть основанием для увольнения по собственному желанию по несоблюдению условий контракта со стороны в/ч
Здравствуйте. Я военнослужащий.
У меня был официальный больничный и меня привлекали к дежурствам и несению службы каждый день. Может ли это быть основанием для увольнения по собственному желанию по несоблюдению условий контракта со стороны в/ч. Спасибо
Мне нанесли побои, сломали челюсть могу зарать заявление
Мне нанесли побои,сломали челюсть могу зарать заявление
1 апреля написал рапорт на увольнение по семейным обстоятельствам, изложил причину в подробностях со справками составе семьи (6 детей)и справками об ухудшении здоровья супруги и двоих детей
Доброго дня! Я военнослужащий ВНГ РФ 116 ОБрОН. 1 апреля написал рапорт на увольнение по семейным обстоятельствам, изложил причину в подробностях со справками составе семьи (6 детей)и справками об ухудшении здоровья супруги и двоих детей. Замполит роты рапорт принял. 7 апреля выхожу на связь с ним, чтобы узнать о продвижении рапорта, и как оказалось выше он его не передал. Через 3 дня он сообщил мне что мой рапорт командир полка не одобрил и может уволить меня только по НУК. Я заявил , что на НУК соглашусь только после официального отказа по увольнению по семейным обстоятельствам на аттестационной комиссии. 6 мая меня отвезли на соседний объект. 15 мая от замполита приехал его писарь и дал на подпись разбирательство в котором указано, что мне объявлен выговор за нарушение ст.16 и ст160 воинского устава,за что именно не пояснил. На этот же вопрос не ответил и сам замполит по телефону, сказал что ему было указано вышестоящим начальником объявить мне выговор. Подписывать я не стал, но на стол к нему он вернулся с подписью, кто именно за меня расписался я не знаю. Данный выговор отразился на моей премии в размере около 120 000рублей. Для меня это, естественно существенный ущерб. Подскажите пожалуйста, порядок обжалования, привлечения к ответственности за превышение должностных полномочий и возврата нанесенного мне от этого материального вреда. Фото разбирательства и скриншоты переписки с замполитом роты сохранены.
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск