Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт
Я сдал телефон с разбитым дисплеем, договор мастер сказал не делать, т.к это время, телефон сделали за 3 дня, но многие функции пропали, он отказался доделывать работу, ссылаясь на то, что это проблема в датчиках. Деньги возвращать он тоже отказывается, что мне делать?
Здравствуйте, Эдуард.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам чек то хоть выдали или какой-то другой документ?
Вообще Вам нужно будет сперва обращаться с письменной претензией, потом в случае отказа мастера, уже в суд.
С уважением, Гульназ Садыкова.