8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар поставщику в период гарантийного срока

Мною приобретен кухонный гарнитур по договору 77858 КХ в компании ООО «Спектр». Одновременно в этой же компании приобретены, столешница, сушка, смеситель и вытяжка ВЕST серый 07Е00132, о чем свидетельствует спецификация (копию прилагаю). Услуги по сборке и установке кухни и техники производилась специалистами ООО «Спектр» акт сдачи приемки выполненных работ прилагаю. Вытяжка мне передана 25 июля 2018 года. После двух раз включения, мною обнаружена поломка. /Вытяжка находилась на гарантии. Я обратилась в сервисный центр ООО «Бэст-Руссия» 08 июля 2019 года, с целью провести диагностику и установить причину поломки.

В результате выезда мастера сервисного центра ООО « Бэст-Руссия» было установлено, что ремонту вытяжка не подлежит, и требует замены так поврежден мотор и внутренние детали. (Акт обследования прилагается).

При приеме техники ни мною Мельниковой Л.А., ни при установке специалиста- установщика ООО «Спектр» Сухих А.Э. , внешних дефектов в вытяжке не обнаружено. Фотографии корпуса встроенной вытяжки прилагаю. После установки в кухонный гарнитур, у меня не было никакой возможности, уронить и повредить внутренние детали вытяжки ВЕST серый 07Е00132. Вытяжкой не пользовались, о чем свидетельствуют фотографии, предоставленные ранее. В соответствии с договором купли-продажи 78632 БТ от 20 марта 2018 года пункт 7.6 прошу заменить вытяжку ВЕST Р 540 серый 07Е00132, на аналогичный прибор, а также установить в кухонный гарнитур, приобретенный по договору 77858КХ от 20 марта 2018г. ООО «Спектр отказывается мне заменить прибор, на основании того, что, я приняла вытяжку.

Считаю, что нарушены мои права потребителя, так как я приняла вытяжку и осмотрела внешний корпус, а то, что сломан мотор и иные детали я не могла увидеть. Прошу обязать компанию ООО «Спектр» поставить мне качественную вытяжку.

Показать полностью
  • Скан_20190805 (4)
    .png
  • 2019-07-29_085023
    .jpg
  • 2019-07-29_085023
    .jpg
  • Скан_20190805
    .png
, Людмила, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте.

полагаю, что в данном случае придется проводить экспертизу качества и изготовитель\ поставщик должен это сделать за свой счет.

Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва

К поставщику обращалась с претензией он мне ответил:

 Согласно предоставленному Акту сервисного центра вытяжка не имеет производственных дефектов, соответственно  вины производителя нет.   

2. Диагностирован транспортный бой, т.е. механическое повреждение товара. На каком из этапом это произошло возможно было установить при приемке товара или при монтаже.

Монтаж был произведен силами покупателя.  Установить на данный момент этап повреждения не представляется возможным.

Согласно договора № 78632 БТ пункты 4.2.,4.3,4.4.:

4.2. При приемке Товара Покупатель (уполномоченный представитель) обязан проверить наименование, количество и общую целостность Товара, наличие трещин, сколов,
потертостей, царапин, разрывов, пятен, разводов, а также наличие иных недостатков, для обнаружения которых не требуется применение специального оборудования, и подписать
документы, связанные с передачей Товара в собственность Покупателя (УПД, доставочные талоны), что не лишает его права указать на данных документах претензии по качеству,
комплектности, ассортименту, гарантии. Товар считается принятым Покупателем с момента подписания документов.                                                                             
4.3. В случае обнаружения каких-либо недостатков Товара при приемке, Покупатель должен отразить это в накладной на Товар. Продавец не несет ответственности за
недостатки Товара, указанные п.4.2. Договора, если они обнаружены после приемки Товара.                                  
4.4. Право собственности на Товар, а также все риски случайной гибели или повреждения Товара переходят на Покупателя, а обязанность Продавца передать Товар, считается
исполненной с момента фактической передачи Товара Покупателю (уполномоченному представителю) и подписания сторонами документов, связанных с передачей Товара в
собственность Покупателя (УПД, доставочные талоны). Предъявление документов на получение Товара третьим лицом является подтверждением того, что данное лицо
является представителем Покупателя и действует в его интересах при получении Товара.                                                                                  

При выполнении доставки вытяжка  была осмотрена, вскрывалась, претензий к внешнему виду не имеется о чем свидетельствует подписанный доставочный талон.

Таким образом, обязательства Продавца по передаче товара в момент доставки выполнены в полном объеме, товар передан надлежащего качества.

Оснований для удовлетворения просьбы о замене за счет Продавца не имеется.

Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва

Заключение сервисного центра+ акт на установку

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не
Здравствуйте. Столкнулась с недобросовестным автором по написанию студенческих работ на Авито. Заказала исправления в дипломе, автор сроки все просрочила, работу выполнила некачественно, исправлять не хочет, в итоге не отвечает во всех мессенджерах можно ли вернуть предоплату и прекратить деятельность этого исполнителя. Вычитала, что нужно начать с досудебной претензии к данному автору. Как это сделать?
, вопрос №4148964, Виктория, г. Курск
Дата обновления страницы 14.08.2019