8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобретен телефон. Коробка была вскрыта, когда мне выдавали товар. В комплекте не оказалось наушников

Приобрела телефон в эльдорадо. Заказ предварительно оплатила онлайн. Когда забирала из магазина телефон - коробка была вскрыта. В ответ на мой вопрос "почему коробка вскрыта", мне ответили: мы вскрываем все телефоны, кроме айфонов, для проверки на наличие телефона в коробке (первый раз такое. никогда телефоны не были вскрыты при покупках ранее). Дома я обнаружила, что в коробке нет наушников, которые должны быть в комплекте, но есть проволока, которая эти наушники когда-то держала. Мне должны обменять товар на точно такой же новый не вскрытый или просто дать какие-то наушники?

, Екатерина, г. Курск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В случае передачи некомплектного товара (статья 478 Гражданского кодекса РФ) Вы вправе по своему выбору потребовать от продавца:
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • доукомплектования товара в разумный срок (т.е. потребовать передать отсутствующие наушники).

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Виктор Мучкаев
Виктор Мучкаев
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день. 

Вам необходимо проверить описание комплектации конкретно вашего устройства. 

Часто в комплектацию могут не входить те или иные аксессуары. Особенно такой подход распространен в крупных сетевых ритейлерах. 

Если в комплектации наушники прописаны, нужно писать претензию об отсутствии недостающего аксессуара. 

Вскрыть коробку продавец может, в том числе и в формате предпродажной подготовки. 

При этом комплектацию и качество, вы должны проверять на месте. 

Пишите претензию, оформляйте обращение к продавцу. Ваши требования могут быть выражены как в замене на аналогичный товар так и в выдаче вам недостающего аксессуара. 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Курск

В комплекте наушники прописаны, в коробке даже есть проволока, которой обычно перематывают наушники. Как я пойму, что мне выдадут новые наушники, никем не использованные, ведь конкретно из этой коробки их достали, удалили проволоку, т.е. либо проверяли, либо забрали для личного пользования. На что я могу опираться, если хочу, чтобы мне обменяли телефон на аналогичный, но в полном комплекте?

Сам по себе факт наличия проволоки — не подтверждает то что наушники должны быть в комплекте. 

Проверяйте качество и техническое состояние при выдаче вам аксессуара. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом
Здравствуйте. Такая ситуация: переехали на новую квартиру и сразу же попытались провести интернет от Ростелекома так как мы думали что они единственные кто предоставляет услуги в нашем доме. Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом. Долго рассказывать, но я считал Ростелеком самым ужастным провайдером пока не позвнакомлися с 12бит. У них просто не работает интернет, они не отвечают на зваонки а по телефону прямо заявляют что "улучшаться они не собираются". Так вот мой вопрос. Можно ли через СУД доказать, что нам нужен Ростелеком и не нужен 12бит так как реально без инернета неудобно.
, вопрос №4151395, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Если суд должен был пройти в назначенное время, но не прошел, могут ли освободить человека, который в сизо
Если суд должен был пройти в назначенное время,но не прошел,могут ли освободить человека,который в сизо
, вопрос №4151313, Александра, г. Братск
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, вопрос могу ли я отказаться от рассрочки, оплата была за курсы вокала, ни разу не пользовалась
Здравствуйте, вопрос могу ли я отказаться от рассрочки , оплата была за курсы вокала, ни разу не пользовалась. Договор был оформлен 04.06.2024
, вопрос №4150858, Виолетта, г. Воронеж
Дата обновления страницы 14.08.2019