8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблему, если в Инстаграме подключил подписку на раскрутку?

Здравствуйте у меня такая проблема в Инстаграмм подключил подписку на раскрутку Инстаграмм через какую то рекламу там нужно было ввести данные карты,было сказано,что первые 3 дня бесплатно а потом деньги будут списываться что делать?

, Константин, г. Тында
Анна Лихопой
Анна Лихопой
Юрист, г. Москва

Добрый день, Константин.

Вам нужно отключить промо-акцию в своем профиле инстаграм. Но бесплатной рекламы у Инстаграма (Фейсбука) нет. Там просто откручивается за определенное время реклама, и потом ту сумму, которую вы установили, списывают.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, мы с девочкой общаемся, ей 15 мне 17 и если попросить фотки интимного характера и при том что она скинет, я буду привлечен у меня будут проблемы с учебой, с законом и т.д
Здравствуйте, мы с девочкой общаемся, ей 15 мне 17 и если попросить фотки интимного характера и при том что она скинет, я буду привлечен у меня будут проблемы с учебой, с законом и т.д
, вопрос №4154624, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Военное право
Проблема с военнослужащим мобилизованного не хотят увольнять по категории в какая-то личная неприязнь много
Проблема с военнослужащим мобилизованного не хотят увольнять по категории в какая-то личная неприязнь много военнослужащих находится на ППД воинской части а он находится на сво каким образом можно решить вопрос подскажите пожалуйста если у вас есть возможность то наберите 8 902 808-23-42
, вопрос №4152556, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Скачал программу через сайт и оплатил подписку, программа не работает точнее работает в течении 1-3 минут
Скачал программу через сайт и оплатил подписку, программа не работает точнее работает в течении 1-3 минут потом выдает ошибки, подскажите как я могу вернуть деньги за нее, в службу поддержки пишу на тех вопросы отвечают а вопрос о возврате денег игнорируют
, вопрос №4152369, Иван Бакулин, г. Москва
Защита прав потребителей
Тех поддержке доказал, что я могу отказаться от подписки следуя статье 32 защита прав потребителя
Здравствуйте. Пытаюсь вернуть деньги за подписку, которая была на автопродлении. Тех поддержке доказал, что я могу отказаться от подписки следуя статье 32 защита прав потребителя. И 758 статья, односторонний отказ. Но мне говорят, что нигде не сказано, что они обязаны вернуть деньги. "Вы имеете право отказаться, но речь о возврате не поднимается. Ваша подписка также все еще активна. Вы можете отменить ее продление и не пользоваться ей"
, вопрос №4151857, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 14.08.2019