Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за отели и самолет?
Добрый день. Не пустили в Южную Корею. Двое суток продержали в душной комнате без окон и, практически, без еды. Можно ли вернуть деньги за билеты и невозвратные брони отелей? И куда жаловаться? Билеты покупали самостоятельно на skyscaner.ru, отели бронировали на booking.com.
Не пустили в Южную Корею. Двое суток продержали в душной комнате без окон и, практически, без еды.Ефим
Добрый день! Не пустил пограничный контроль? Если да то на каком основании? То есть авиаперелет уже осуществлен получается?
Добрый день! А какие основания возврата денежных средств? Перевозчик выполнил свои обязательства и осуществил перевозку до Кореи. На сколько Вы забронировали номер в отеле? Эти даты уже прошли?
Добрый день.
Формально основания для возврата авиакомпанией не каких. Но на мой взгляд выглядит как мошенничество со стороны Корейского государства: их авиакомпании берут деньги, а они просто не пускают по надуманным причинам. Касаемо отелей, даты прошли естественно, брони отменяли до заселения. И, например, по нашему законодательству, я слышал, что деньги должны вернуть, если услуга не оказана.
В данном случае, к сожалению, шансов вернуть денежные средства у Вас нет. Услуга Вам была оказана. Авиаперевозчик осуществил перевозку из России в Корею. Из Кореи В РФ была осуществлена не по вине авиакомпании, а в следствии действий корейских властей. Услуга по проживанию в отеле так же была оказана, то есть забронированным Вами номером Вы не могли воспользоваться так же по вине властей Кореи, а номер Ваш был за Вами забронирован, то отель не препятствовал Вам в нем проживать.
Таким образом, могу Вам посоветовать обратиться с жалобой в посольство/консульство. В данном случае требования у взыскании материального и морального вреда Вы можете предъявить только Республике Кореи. Но для этого необходимо доказать, что действия пограничных служб этой страны были неправомерными...
Уважаемый Ефим! Доброго! Так, а в посольство/консульство России в Южной Кореи (см. https://www.kdmid.ru/docs.aspx?lst=country_wiki&it=/Консульские%20учреждения%20России%20в%20Республике%20Корея.aspx) обращались или как?
При этом советую направить обращения с изложением всей ситуации.
Далее. на мой взгляд, да, при этом на Вашей стороне и Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
По уму видеть бы Ваши документы (скан/фото)
Добрый день.
В консульство обращались, в день задержания. Там сказали, что помочь не могут, поскольку зона аэропорта не в их юрисдикции. Какие документы необходимы?
А в южно корейское обращались потом? Наше как я понял даже психологически помочь отказалось получается. Я думаю, нужно выяснить у консульства порядок подведомственности судов в Кореи по обжалованию и взыскания ущерба причиненного гос. органом государства и общие вопросы применения законодательства ( почему все таки не пустили в страну). Думаю, на пограничную смену ( это может быть и полиция и армия или отдельный орган) подать ведомственную жалобу в вышестоящий орган. Проблема в том, что все документы и обращения нужно подавать на государственном языке. Наверное для всего этого, Вам понадобиться юрист в Кореи, который сможет составить документы в суд на компенсацию и жалобу на погранслужбу. По идее всем этим должно заниматься наше консульство в Корее, или хотя бы оказывать консультативную поддержку, но как вижу они не стали этого делать. Возможно формально, аэропорт действительно вне зоны их ответсвенности, но на основании, что гражданина России удерживали двое суток в нейтральной зоне аэропорта подведомственного государства полюбому должна быть какая либо реакция. Итог такой, вернуть деньги можно как компенсацию, но это будет стоить больших усилий. Но повторюсь попробуйте еще раз обратиться в наше консульство и Корейское в России. Что касаемо положении Защиты прав потребителей, то не вижу вины со стороны отеля и авиакомпаний( последние вообще оказали услугу), что Вас не пустили. При этом, если истек срок возврата брони,(например за 24 часа до заселения), то повторюсь, что ни отель ни букинг не несут ответсвенности, за действия Корейского Пограничника. Конечно, могут быть и другие пути решения этой проблемы, но как мне складывается это единственный сценарий событий.
Добрый день. Да уже в Корее не пустили. Посадили в комнату. Через два дня отправили назад самолетом. Официально: не подтвердили цель визита. Все требования были соблюдены: обратный билет, бронь отелей, наличие денег.
Должны быть основания не пропуска. То что, не пустили уже на корейской земле уже сложнее обжаловать. Можете обратиться в консульство России в Кореи, а также формально пожаловаться на южнокорейского пограничника. При Вашем обращении консульство должно как то среагировать, так как неправомерно держали против установленных норм в неволе. Деньги за самолет авиакомпания не вернет, бронь отель скорее тоже ( так как это не форс-мажорное обстоятельство). Единственное если взыскивать у Южной Кореи все потраченные средства и моральный ущерб. Думаю консульство сможет Вам дать более детальный механизм действий опираясь на корейское законодательств ( хотя бы в какой суд подать надо там). Все таки уже другие законы. Ситуация конечно не приятная, и формально не пустили по надуманной причине, ведь на сколько я знаю, что действует безвизовый режим. Думаю, такая агрессия вызвана из последних событий в регионе ( конфликт с перехватом российского военного самолета южнокорейскими ВВС). Надеюсь помог Вам!