8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать неустойку за сервисный ремонт?

Здравствуйте.Вопрос о сервисном обслуживании. 8 июля отдал в магазин купленную gppro 7 (дата покупки 22 июня) с указанием неисправностей в работе (сильный нагрев и частые зависания) В замен получил "Квитанцию о приемке устройства" в документе указана только дата дня обращения и на словах сообщили, что процедура займет 20 дней. Серийный номер устройства на официальном сайте gopro сообщает, что Приезжал к ним в офис 6 августа, сказали, что нужно еще пару дней, но причины для чего и что с камерой не называют. На данный момент информацию о состоянии техники мне не предоставляют. По серийному номеру устройства, на официальном сайте выдает следующую информацию.

Вы приобрели камеру, предназначенную для продажи в другой стране и ввезенную в Россию с нарушением таможенного законодательства. Это означает, что на территории России к этой камере неприменимы гарантийные обязательства по замене в случае поломки или обнаружения дефектов. За разъяснениями обратитесь к продавцу.

Вопрос: имею ли я право на взыскание с магазина компенсации за просрочку сервисного ремонта? Правомерна ли продажа такой техники и предоставление гарантийного обслуживания? Какие документы мне должны предоставить по итогам сервисных работ?

Спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Если Вы обращались в сервисный центр за гарантийным ремонтом, то согласно п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей 

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если о сроке в 20 дней Вам сказали только на словах, то могут быть проблемы с доказыванием этого в суде. Но тем не менее можете предъявить требование о взыскании неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Правомерна ли продажа такой техники и предоставление гарантийного обслуживания?

Дмитрий

Полагаю, что неправомерна. Если факт подтвердится, то Вам стоит обратиться к продавцу с заявлением об отказе от исполнения договора и потребовать вернуть деньги.

Какие документы мне должны предоставить по итогам сервисных работ?

Дмитрий

По общему правилу при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

Сергей, добрый день. Спасибо за ответ. Камеру покупал не в официальном магазине и по гарантии обращался к ним же. Как такого-го обращения на ремонт не было. Меня не удовлетворяла её работа, описал неисправности и отдал на диагностику. По поводу ремонта или замены запчастей, информации они не сообщали. По этому и возник вопрос о сроках.  

Срок определяется в зависимости от предъявленного требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Могу ли я потребовать с УК возмещение ущерба
На воздуховоде многоквартирного дома, мною в феврале 2014 г. была установлено спутниковая антенна. В июне 2024 г. управляющая компания начала ремонт мягкой кровли, мою антенну демонтировали без согласования со мной. В момент установки антенны управление домом осуществлялось ТСЖ. Могу ли я потребовать с УК возмещение ущерба. Александр
, вопрос №4154271, Александр, г. Моршанск
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Медицинское право
Интересно, что я могу потребовать в данном случае от клиники?
Добрый день! Клиника, в которой я прохожу ортодонтическое лечение, закрывается. Клиника просит подписать в последний день работы акт сдачи-приемки медицинских услуг. Лечение мое на брекетах не завершено. Цитирую формулировку из договора: "Договор подлежит расторжению по воле сторон при надлежащем исполнении договора сторонами. При этом пациент делает отметку в приложении, содержащем план лечения, свидетельствующую о полном и надлежащем выполнении обязательств исполнителем и подписывает акт сдачи -приемки медицинских услуг. Если пациент не подписывает акт, в отсутствие мотивированного отказа, акт считается принятым, при отказе пациента от подписания акта в нем делается пометка об этом и акт подписывается исполнителем." Я не собираюсь подписывать акт сдачи-приемки, при таких условиях. 1. Интересно, что я могу потребовать в данном случае от клиники? 2. Что помешают клинике (исполнителю) на основе договора подписать акт сдачи-приемки за меня, основываясь на ту формулировку, что есть в договоре?
, вопрос №4152840, Анастасия, г. Москва
Тендеры и закупки
Подскажите пожалуйста, примет ли суд апелляционной инстанции от меня заявление о зачете встречных неустоек, если я не участвовал в суде 1 инстанции по неуважительной причине?
Здравствуйте ! Прошу совета по такому вопросу. Я индивидуальный предприниматель, со мной заключили подрядный договор. Я просрочил срок выполнения работ, заказчик взыскал с меня неустойку. НО в суде 1 инстанции я не участвовал, так как не досмотрел за почтовым ящиком и пропусти как претензии, так и повестки суда (все вернулись отправителям). Сейчас хочу подать апелляцию в которой написать, что со стороны заказчика тоже была просрочка в финансировании работ, и именно по причине этой просрочки в финансировании (согласно календарного плана) в договоре предусмотрено условия о сдвиге сроков выполнения работ. Т.е. фактически вся неустойка, выставленная заказчиком, съедается неустойкой по просрочке заказчиком поэтапного финансирования мне работ. Подскажите пожалуйста, примет ли суд апелляционной инстанции от меня заявление о зачете встречных неустоек, если я не участвовал в суде 1 инстанции по неуважительной причине? Спасибо !
, вопрос №4152538, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Могут ли теперь потребовать возврата этих вычетов?
Добрый день! Что делать в ситуации с двумя ИИС. Первый открыт в 2019,ивтопой - ошибочно в 2021 и закрыт через 10 дней. При этом в 2021 году подавались налоговые декларации и вычеты одобрялись, проходя проверки. Могут ли теперь потребовать возврата этих вычетов?
, вопрос №4152441, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2019