8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Во время конфликта меня оглушили и нанесли тяжкие увечья и у меня кратковременная амнезия, а обвиняют меня

во время ссоры меня оглушили, и нанесли тяжкие увечья, вледствие чено наступила короткая амнезия , и теперь обвиняют самого

, павел, г. Москва
Алан Таланин
Алан Таланин
Адвокат, г. Волгоград

Павел, необходимо возражать против обвинений и доказывать свою невиновность всеми законными способами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Сын вторую неделю в армии, всё это время находится в санчасти с невысокой температурой и даалением 152/112
Здравствуйте. Сын вторую неделю в армии, всё это время находится в санчасти с невысокой температурой и даалением 152/112. Допризывная комиссия роставила категорию годности Б3. При физических нагрузках головокружение и головная боль. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4140554, Наталья, г. Пермь
386 ₽
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Все
170623 живя в частном доме после 22 ч вечера у соседей очень
17.06.23 живя в частном доме, после 22 ч вечера у соседей очень громко играла музыка , муж вышел во двор с целью попросить сделать тише, не докричался,кинул палку в крышу беседки соседей, после чего сосед ворвался к нам во двор , выломав калитку, крича что щас всех тут убьёт ( на следствии говорит что такого не было) я с 22ч до 22 45 вызывала полицию которая не ехала, до 22 25 мы терпели оскорбления, угрозы и тд от соседа и его жены , а после ,когда сосед сказал что сейчас я и моя дочь месячная сдохнем, пошёл в мою сторону , муж ударил его обухом топора по голове, дабы остановить и не дать ему дойти до меня. Полиция и скорая приехали в 22 45, год шло разбирательство, сосед и его соьутыльники, договорившись между собой врут что муж его позвал к нам во двор поговорить, чего на самом деле не было, очень много пунктов, на которые нет ответа, на мужа завели уг по 111 ч 2, судебный процесс идёт, соседи требуют 1.5 млн компенсации , а мне отказывают в возбуждении уголовного дела на него тк "нет состава преступления " Те проник в чужой двор, угрожал убийством, кидался на меня, хватая за руки, видя что младенец на руках, кидал стул железный мужу в голову, напугал старшего сына , с которым до сих пор ходим к психологу Следствие и суд на стороне соседа, говорят что нам все равно, что это произошло на участке нашем, и неважно что время было после 22.
, вопрос №4139446, Елена, г. Солнечногорск
800 ₽
Административное право
Ждать когда они перепрыгнут ко мне и нанесут телесные повреждения мне или членам моей семьи?
Как повлиять и как наказать соседей?Территория огорожена сетчатым забором, у них две агрессивные овчарки, которые кидаются через забор. Работать в огороде не выносимо страшно, они подбегают и кидаются на забор, лают и пугают. У меня двое детей, сегодня наш кот шел по забору и его содрали с него овчарки, разорвали на глазах сына 6лет и дочери 15лет.Сегодня день защиты детей, хороший у них праздник выдался. Сосед наблюдал эту картину в пяти-семи метрах и когда я начала орать, подошел и с ухмылкой отогнал собак. Мол кот ваш, территория наша. Я в разводе, временно не работаю и у меня нет возможности заменить забор на более высокий и плотный. Да и вообще кто должен делать ограждение? Собаки же не мои. Какими статьями руководствоваться? Ждать когда они перепрыгнут ко мне и нанесут телесные повреждения мне или членам моей семьи?
, вопрос №4139234, Екатерина, г. Иркутск
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2019