8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно обоснованно отказаться от подписания контракта и не оказаться в РНП?

Добрый день! Нашим предприятием выигран контракт на ремонт в помещении. При рассмотрении 2-х частей заявок, Заказчик отклонил нас как подрядчика и признал победителем 2-го участника. Тендерный специалист нашего предприятия ответственно исполнил свои обязанности, подал жалобу в УФАС. Комиссией мы были признаны победителями. На текущую дату УФАС еще не опубликовал решение комиссии (прошло 14 кал.дн.), следовательно Заказчик не разместил контракт.

По ТЗ сроки исполнения контракта с 01.08 по 31.08, т.е. 31 кал.день:

1) т.е. если контракт разместят какой-либо текущей датой, то будут сжаты сроки выполнения;

или

2) контракт разместят какой-либо текущей датой с перемещением сроков исполнения до ...сентября.

При глубоком анализе контракта, требований Заказчика, мы хотели бы обосновано отказаться от выполнения работ, следовательно от подписания контракта:

-недвусмысленный намек Заказчика о не желании видеть нас подрядчиком, благоприятном завершении и закрытии контракта,

-очень дорогостоящие материалы на поставку которых потребуется от 15 до 25 дней, что повлечет значительную задержку исполнения, и т.д. и т.п.

Вопрос. Как можно обоснованно отказаться от подписания контракта? Как не оказаться в РНП?

Показать полностью
, Наташа, г. Москва
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Наталья.

Считаю, что вы имеете право при направлении проекта контракта составить протокол разногласий, в котором необходимо обосновать необходимость увеличения сроков исполнения контракта в связи с нарушениями заказчика, допущенными при проведении определения поставщика. 

Если Заказчик не учтет данные требования, вы можете отказаться от подписания проекта контракта и готовиться в комиссии УФАС. Считаю, что в данных обстоятельствах УФАС должен встать на вашу сторону.

В случае если Вам необходима профессиональная юридическая помощь по данному вопросу, обратитесь ко мне в чат, я постараюсь Вам помочь.

1
0
1
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Наталья!

Изменение сроков выполнения работ действующим законодательством не предусмотрено. В ст.95 44-ФЗ указан полный перечень оснований для изменения условий контракта и указано, что изменение существенных условий контракта не допускается. Срок выполнения работ является существенным условием договора подряда.

Если заказчик направит вам проект контракта с измененным сроком, он может попасть под административную ответственность. Для заказчика — это серьезный штраф.

В вашем случае возможно только достигнуть с заказчиком соглашения о расторжении контракта, оформив это дополнительным соглашением, после подписания контракта.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1600 ₽
Приватный вопрос
Алименты
Такая ситуация достигла более 18 летнего рубежа как можно правомерно отказаться от матери с юности помещали в
Приватный вопрос.
, вопрос №4147185, Милена, г. Москва
Военное право
Заключил контракт и ушел на СВО.диагнозы не спрашивали.обследований не проводили.отслужил год получил
Заключил контракт и ушел на СВО.диагнозы не спрашивали.обследований не проводили.отслужил год получил ранение.пришел домой.как можно списаться по заболеванию которое стоит от 2004 года и по нему списали со срочной службы с армии .по нему стоит категория годности В
, вопрос №4146093, Леся, г. Иркутск
Земельное право
Здравствуйте у меня есть на примете земельный участок но у него есть хозяин который отказался от него и не
Здравствуйте у меня есть на примете земельный участок но у него есть хозяин который отказался от него и не хочет ехать в земельный участок написать заявление на отказ как мне быть в этой ситуации или перезвоните я более подробно объясню 89242716769
, вопрос №4146015, Сергей, г. Чита
Военное право
Может ли он уволится с СВО если ещё даже года не прошло с момента подписания контракта
Здравствуйте у меня муж гражданин Азербайджана. Может ли он уволится с СВО если ещё даже года не прошло с момента подписания контракта
, вопрос №4145528, Маргарита, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 08.08.2019