Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне заменить оправу или вернуть деньги?
здравствуйте я купила очки и через 3 недели вся оправа облезла мне поменяли и через еще 2 недели опять тоже самое и сейчас я потребовала либо вернуть деньги либо заменить оправа но мне отказали сказали что гарантия вышла и облазиет в местах с прикосновением кожи хотя при покупке это мне не говорили что есть такая вероятность
Добрый день, Юлия!
Полагаю, что ваша оправа выполнена из некачественного материала и подлежит замене.
Обоснование:
В соответствии с положениями ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если у Вас имеется кассовый чек, рекомендую обратиться с письменной претензией к продавцу, и в случае отказа в удовлетворении претензии — в Роспотребнадзор.
Полагаю, что если Вы грамотно изложите свою позицию и пригрозите Продавцу Роспотребнадзором и прокуратурой, ситуация разрешится сама собой.
Также сообщаю о Ваших правах в случае продажи Товара ненадлежащего качества:
1. Потребовать замены на качественный Товар (на аналогичный, либо другой с перерасчетом цены).
2. Потребовать уменьшить цену Товара.
3. Потребовать возврата денежных средств.
Указанные права закреплены в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если у Вас остались вопросы, можете написать мне в чат.