8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможность возврата вещей, если бирки были срезаны в магазине

Здравствуйте.подскажите пожалуйста я сегодня купила костюм и обувь одела в магазине и срезали там же ценик и села в машину и уехала домой приехала сняла аеши и вот хочу с дать не устраивает фасон как быть

, анастасия, г. Чита
Антон Бакало
Антон Бакало
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте.
Согласно Федеральному закону «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

1
0
1
0

На основании вышеизложенного — Вы не можете вернуть в магазин товар без бирки, даже при предоставлении Вами чека или если Вашу покупку подтвердят свидетели.
Вернуть товар без бирки можно только в том случае, если имеются какие-либо недостатки касательно его качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
ЖКХ
В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду
Здравствуйте! В нашем доме на цокольном этаже располагается магазин и несколько помещений, которые сдают в аренду. Данные помещения изначально принадлежали всем собственникам дома. Общего собрания для отчуждения этих помещений не было. Однако все уже достаточно давно живут с данной ситуацией. Сейчас хотим поднять вопрос о правомерности отчуждения этих помещений, о возврате их в общедомовую собственность. Приватизация квартир началась раньше, чем появился магазин - это по словам старожилов. Вопрос: с чего нам начать, где и какие документы запрашивать.
, вопрос №4146418, Мария Никифорова, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты сказали оплатить обязательную страховку о которой перед оплатой не говорилось, есть возможность решить вопрос и вернуть деньги ?
, вопрос №4145951, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
Нахожусь в командировке, другу срочно нужно занять определенную сумму. Как и через что это можно оформить, чтобы у меня были гарантии возврата денежных средств?
, вопрос №4143706, Максим, г. Уфа
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2019