Добрый день ! У меня уже второй месяц случается странная вещь с переводом на банковскую карту а именно.
В прошлом месяц через киви мне пришел перевод на сумму 12000 рублей, позвонил в свой банк, говорит переводили с киви, позвонил в киви - сказали данных не могут предоставить
Недавно пришел такой же перевод на ту же сумму но уже отправитель коммерческий банк ВРБ. Звонил в банк банк ответил что они не обслуживают физ.лица и возможно эти деньги вам отправило юр.лицо нашего банка.
Вопросов куча - кто шлет мне деньги ? Зачем ? Если это мошенническая схема то какая ? после первого перевод прошло больше месяца, никто за деньгами не объявлялся. Помогите пожалуйста
P.S. У меня есть непогашенный микрозайм ровно на ту сумму которая высылается
У меня уже второй месяц случается странная вещь с переводом на банковскую карту а именно. В прошлом месяц через киви мне пришел перевод на сумму 12000 рублей, позвонил в свой банк, говорит переводили с киви, позвонил в киви — сказали данных не могут предоставить Недавно пришел такой же перевод на ту же сумму но уже отправитель коммерческий банк ВРБ. Звонил в банк банк ответил что они не обслуживают физ.лица и возможно эти деньги вам отправило юр.лицо нашего банка. Вопросов куча — кто шлет мне деньги? Зачем? Если это мошенническая схема то какая? после первого перевод прошло больше месяца, никто за деньгами не объявлялся.
Добрый день. Обратитесь с письменными запросом в банк -отправитель и ваш банк-получатель за разъяснением и предоставлением полной информации по поводу перевода указанных вам сумм с уКазанием полных данных отправителя и основания отправки вам денег. Банки обязанфы направить вам письменные ответы на ваши письменные обращения. Нужно просто грамотно составить письмо. Полученные вами суммы-по сути, это неосновательное обогащение (статья 1101-1102 ГК РФ). И отправитель денег может их у вас потребовать.
3 июня в 19:50 по неизвестным мне обстоятельствам некая гражданка умышленно нанесла вред моему имуществу( ударила ногой по калитки при этом погнула профнастил и сломала замок), данными действиями испугала моих несовершеннолетних и 6лет и 6 месяцев, при попытке диалога с ней она пыталась применить силу в отношении меня, но ее оттащили соседи. Я вызвала полицию. По истечении часа приехал участковый, данная дама уже убежала, сотрудник не выходя из транспортного средства с моих слов составил объяснение и не осмотрев место повреждений уехал. На следующий день в 6:30 утра, нарушительница опять находилась возле моего дома и в этот раз сорвала калитку с петель, я опять вызвала полицию(лежащую поврежденную калитку трогать не стала до приезда полиции для фиксации) мне было сказано ожидать сотрудника. По истечении двух часов мне позвонил участковый и ссылаясь на не возможность приехать попросил ему сфотографироватьместо нарушения и повреждения и переслать через вотсап, на вопрос о принятии от меня заявления ответил что и так по факту моего звонка будет проводится проверка, но ни адрес нарушительницы и ее ФИО не спросил. Обещал приехать на следующий день и все выяснить, но по факту не приехал. Вопрос
1.Могу ли я лично отвезти заявление в отдел полиции или прокуратуру
2. Какой алгоритм действий после принятия моего заявления будет в отношении нарушителя
3. Возможно ли обращение в суд с целью запрета нарушителю подходить к моему дому, для безопасности моих детей(ребенок боится выходить на улицу)
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Здравствуйте. Шла по улице , стоял мужчина сказал , что работает в золотом яблоке, втюхал духи за 4990 , перевела деньги на карту, пришла домой и поняла , что это подделка. Деньги за подделку не маленькие. Что делать в данной ситуации?
Брала кредит в 2013 г (не выплатила проблемы очень большие) сейчас банк подал в суд и выиграл ,приставы арестовали мои карты ,что я могу сейчас сделать?
Что делать в случае если банки не хотят предоставлять выписку об отправителе ?
Жалуйтесь в Центробанк, с деньгами лучше пока ничего не делать, так как на них могут предъявить претензии отправители.