8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно добиться компенсации при некачественной услуге в салоне?

Здравствуйте! Сделала 2 месяца назад прокол носа в пирсинг салоне, не заживает. Скажите, как можно добиться компенсации? Руководство салона на связь не выходит

, Дарья, г. Екатеринбург
Олег Анисимов
Олег Анисимов
Юрист, г. Нижний Новгород

Пишите претензию в салон, а если не ответят, то иск  в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно действовать в такой ситуации?
Ситуация такая: у меня раньше был свой салон вечерних платьев. Сейчас я как физическое лицо продаю остатки на авито. Недавно одна девушка хотела купить платье, на нем были дефекты в виде выпавшего бисера на некоторых местах, в остальном платье идеальное. Я попросила её приехать и примерить, так как платье может не подойти ей по размеру или может не понравится. Она отказалась, сказала что отправит курьера. Я предупредила её о дефектах платья, платье новое но без бирки. Отправила ей все фото и видео с платьем где прекрасно видно состояние и размер. Также предупредила что возврата нет. После отправки курьером она пишет мне грозное письмо о том что платье ей большое, что бисер везде выпал и вообще оно старое и ей не нравится и она просит вернуть деньги. Имею ли я право отказать ей? Или мне нужно вернуть деньги/обменять платье на другое? Все переписки где я её предупреждала и отправила фото и видео всё есть как доказательство. Может ли она подать в суд и пожаловаться в инстанции? Как можно действовать в такой ситуации? Она сама бухгалтер и юрист как я поняла, а я не совсем разбираюсь в таких юридических вопросах, такой ситуации никогда не было
, вопрос №4158933, Айсель, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.В одном салоне красоты сделали перманент бровей, получилось ужасно: цвет, размер, разные 2 брови
Здравствуйте.В одном салоне красоты сделали перманент бровей,получилось ужасно:цвет, размер,разные 2 брови по форме.Сразу пришла и написала заявление о возврате средств, так как мне придется идти на удаление,а это опять затраты и боль..Ответа от салона до сих пор нет.прошло больше месяца
, вопрос №4158232, Марина, г. Москва
Медицинское право
Какую сумму морального вреда можно взыскать от медицинского учреждения за некачественную медицинскую помощь и за неверный поставленный диагноз?
Добрый день! Какую сумму морального вреда можно взыскать от медицинского учреждения за некачественную медицинскую помощь и за неверный поставленный диагноз? В последствии которого, медицинские показатели у пациента стали хуже.
, вопрос №4158203, Вероника, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Как можно "ускорить" производителя в деле устранения недочетов
Было заказано производство и установка на участке модульного жилого дома (производство и сборка в цеху, доставка и установка на участке). Срок по договору (2 месяца) истёк 15 апреля. К указанной дате дом в цеху был почти готов, но с большим количеством ошибок и недочетов. Из-за неорганизованности производителя, многие вещи (окраска, материалы, двери, …) были перепутаны и требовали переделки. Производитель признал ошибку и начал переделывать. К концу мая дом был “почти готов”, производитель пригласил заказчика. При осмотре были выявлены еще ряд недоделок и недочетов. В начале июня дом вышел из цеха и отправлен на участок для установки (обычно занимает 1-2 дня). В процессе доставки были совершены некоторые повреждения (по вине субподрядчика - рекомендованного производителем перевозчика). После установке выяснилось, что дом требует еще немалого количества доработок, для чего требуются повторные выезды специалистов, дозаказ материалов. В акт о выполненных работах внесены все недостатки, проставлена дата доставки дома на участок. На 18 июня дом по-прежнему требует доработок. Сроки превышены уже на 2 месяца. Есть большие вопросы к качеству, как изначальной сборки, так и впоследствии ряда переделок не всегда компетентными специалистами со стороны производителя. Например, перебита проводка, разбит стеклопакет, не установлена ПВХ рама с входной дверью, протекает вода в системе водоотведения, множество визуальных недостатков, некоторые вещи до сих пор не смонтированы и не установлены. Производитель устно пообещал устранить все недочеты к 30 июня. Дозаказывает материалы, готовит новый выезд бригады. На данный момент оплачено 60% от стоимости изделия (аванс). Неустойка за нарушение срока составляет 0,1% в день. Есть договор. Заказчик понес значительные неудобства и расходы, т.к проживает в другом регионе. Логистические расходы на безрезультатные поездки туда-обратно, расходы на проживание, а также недополучена прибыль - т.к дом планировалось частично использовать под сдачу в аренду. Кроме того, сохраняются значительные вопросы к низкому качеству изделия, которое может снизить срок службы. На данный момент у заказчика по плану добиться максимального устранения недочетов силами производителя. Производитель не отказывается, но и работы ведутся крайне медленно. Простой с последнего визита работников составляет 6 дней. ! Вопрос ! : как удержать с производителя денежные средства за нарушение сроков и проблемы с качеством изделия. Как можно “ускорить” производителя в деле устранения недочетов. Место нахождения производителя - город Краснодар. По договору судебные споры рассматриваются там. Производитель - ИП.
, вопрос №4157826, Александр, г. Москва
Уголовное право
Сколько можно получить компенсацию за машину и моральную компенсацию?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация, мужчина испортил машину, загнул край капота, разбил все стелка, боковые зеркала, сделал вмятину на крыши, проколол все колеса, разбил все фары, загнул переднюю дверь и сделал вмятины. Мужчина готов идти на примирение, сказал что ошибся машиной, хотел разбить другую. Сколько можно получить компенсацию за машину и моральную компенсацию? На фото все хорошо показано
, вопрос №4157543, Сидорова Елена Олеговна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.07.2019