Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественную услугу, если турфирма отказала?
Добрый день. На выходных ездили с одной турфирмой в Финляндию. Были оговорены определенные условия: до одного города и за определенную плату. Автобус сначала попал в аварию и нас пересадили в другой. Потом было ожидание на границе 3 часа и наш автобус не прошел таможню из-за каких-то штрафов. Нас пересадили снова в еще один автобус, где нам явно были не рады. Гид огрызалась и хамила, хотя оплата за поездку была произведена. На экскурсию по городу также нашу группу не взяла, так как экскурсия была только для ее группы. В итоге мы получили испорченную поездку и хамское отношение за свои же деньги. Турфирма отказалась вернуть деньги за испорченный день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я как-то законно вернуть эти деньги? Спасибо
Здравствуйте. Полностью вернуть может быть и не получится, но вот вернуть часть суммы я полагаю возможность существует. Согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В любом случае следует начать с письменной претензии и указанием на выявленные недостатки. При отказе в удовлетворении претензии иск в суд. Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.