Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне не возвращают деньги за услугу?
Добрый день! Покупала услугу на Booking.com на прогулку на теплоходе в Санкт Петербурге при условии бесплатной отмены (услуга предоставлялась в интервале с 11-20.00 при условии отправления судна каждые 30 минут.Купила тур в 8.30,приехав на причал в 9.30 выяснили,что услуга оказывается по другому адресу.Приехали на другой причал,там нам отказали,сославшись на то,что это не их компании и по указанному адресу расположены 5 компаний более 30 судов! Я отменила бронь и купила билеты на месте,так как бегать с детьми и искать правду не было времени,операторы Booking не отвечали.Теперь мне не возвращают деньги.
Здравствуйте, Татьяна!
Вам необходимо посмотреть в заказе условия бронирования, поскольку там может быть предусмотрена отмена бронирования тура за определенное количество часов до его начала. Возможно Вы слишком поздно отказались от тура на Букинге и поэтому администрация сервиса не осуществляет Вам возврат денежных средств за несостоявшийся тур. В любом случае Вы можете написать претензию в адрес Букинга и ждать ответа в течение 30 дней, потом обращаться в суд, если Вы уверены в нарушении условий договора со стороны сервиса.
С уважением,
Александр Иванский