Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему при закупке товара отличается цена по накладной от цены на сайте производителя?
Добрый день.
МО РФ закупило квадрокоптеры для нужд разведки. Фирма DJI,модель mavic pro. Их производят в Китае. Цена на сайте производителя в рамках 70 000.
Почему же их цена по накладной 110 000???
, Сергей, г. Москва
Марат Рахматуллин
Здравствуйте, Сергей.
Цена устанавливается поставщиком, который не обязательно является производителем товара и соответственно устанавливает наценку, учитывающую логистические расходы и прочие обязательные платежи (налоги, таможня, оплата труда и пр.). Этим и вызвана разница в цене.
Похожие вопросы
Правильно ли нам сделать им доверенность и печать для документов отдельную, чтобы они ставили на товарных накладных
Добрый день!
У нас есть заключенный договор купли продажи с производителем. Мы являемся покупателями. Хотим чтобы в рамках договора поставщик сразу отгружал товар третьим лицам. Правильно ли нам сделать им доверенность и печать для документов отдельную, чтобы они ставили на товарных накладных. Подскажите пожалуйста как правильно все оформить.
Спасибо.
Был заключен договор на разработку сайта
Был заключен договор на разработку сайта. Нужен юрист, имеющий юридический опыт судебных разбирательств в области разработки сайтов, проживающий в Барнауле или рядом, имеющий возможность защищать мои интересы в суде и присутствовать в судебном разбирательстве при необходимости в Барнауле.
Нужно изучить договор, сопутствующие материалы и претензию, направленную в мой адрес заказчиком, который заказал разработку сайта и отказался от договора в ходе работ по проекту. Нужно выработать стратегию дальнейших действий, сформулировать перспективу и реальные шансы, в случае судебного разбирательства.
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день.
Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу.
Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса.
Вопросы:
1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса?
2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски?
3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
Как можно "ускорить" производителя в деле устранения недочетов
Было заказано производство и установка на участке модульного жилого дома (производство и сборка в цеху, доставка и установка на участке).
Срок по договору (2 месяца) истёк 15 апреля. К указанной дате дом в цеху был почти готов, но с большим количеством ошибок и недочетов. Из-за неорганизованности производителя, многие вещи (окраска, материалы, двери, …) были перепутаны и требовали переделки.
Производитель признал ошибку и начал переделывать.
К концу мая дом был “почти готов”, производитель пригласил заказчика. При осмотре были выявлены еще ряд недоделок и недочетов.
В начале июня дом вышел из цеха и отправлен на участок для установки (обычно занимает 1-2 дня).
В процессе доставки были совершены некоторые повреждения (по вине субподрядчика - рекомендованного производителем перевозчика).
После установке выяснилось, что дом требует еще немалого количества доработок, для чего требуются повторные выезды специалистов, дозаказ материалов.
В акт о выполненных работах внесены все недостатки, проставлена дата доставки дома на участок.
На 18 июня дом по-прежнему требует доработок. Сроки превышены уже на 2 месяца. Есть большие вопросы к качеству, как изначальной сборки, так и впоследствии ряда переделок не всегда компетентными специалистами со стороны производителя.
Например, перебита проводка, разбит стеклопакет, не установлена ПВХ рама с входной дверью, протекает вода в системе водоотведения, множество визуальных недостатков, некоторые вещи до сих пор не смонтированы и не установлены.
Производитель устно пообещал устранить все недочеты к 30 июня.
Дозаказывает материалы, готовит новый выезд бригады.
На данный момент оплачено 60% от стоимости изделия (аванс).
Неустойка за нарушение срока составляет 0,1% в день. Есть договор.
Заказчик понес значительные неудобства и расходы, т.к проживает в другом регионе. Логистические расходы на безрезультатные поездки туда-обратно, расходы на проживание, а также недополучена прибыль - т.к дом планировалось частично использовать под сдачу в аренду.
Кроме того, сохраняются значительные вопросы к низкому качеству изделия, которое может снизить срок службы.
На данный момент у заказчика по плану добиться максимального устранения недочетов силами производителя. Производитель не отказывается, но и работы ведутся крайне медленно. Простой с последнего визита работников составляет 6 дней.
! Вопрос ! : как удержать с производителя денежные средства за нарушение сроков и проблемы с качеством изделия. Как можно “ускорить” производителя в деле устранения недочетов.
Место нахождения производителя - город Краснодар. По договору судебные споры рассматриваются там. Производитель - ИП.