Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я оплачивать последующие процедуры, если прежнее лечение не помогло?
Обратилась в стоматологическую клинику по поводу протезирования нижней челюсти. При подготовке оказалось, что один зуб с гранулемой . Мне полечили, поставили лекарство, не помогло, зуб продолжал болеть, почистили и поставили лекарство ещё раз. Зуб успокоился. Поставили коронку и сделали нижнюю челюсть ( протез ) я заплатила в общей сложности около 75 тысяч. Но через пару недель зуб разболелся под коронкой снова. Болел целый месяц, я ждала улучшения, но оно не наступило. Пришлось снова обратится в клинику. Зуб мне удалили , сняли протез ( сказала по гарантии) сейчас нужно переделывать протез . Говорят, что мне нужно снова оплачивать протез! кто прав в данной ситуации?
Обратитесь с письменной претензией к медучреждению в связи с оказанием некачественной медицинской услуги. Согласно п.1 ст.1085 ГК РФ при причинении гражданину увечья или ином повреждении его здоровья возмещению подлежит утраченный потерпевшим заработок (доход), который он имел либо определенно мог иметь, а также дополнительно понесенные расходы, вызванные повреждением здоровья, в том числе расходы на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии, если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бесплатное получение. Согласно п.1 ст.14 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков услуги, подлежит возмещению в полном объеме.