8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за испорченный при доставке товар?

Купил товар (пьедестал по раковину) в интернет-магазине, оплатив полностью и сам товар и доставку. Получил товар в разбитом виде. Что зафиксировал на телефон, прямо на месте выдачи. Написал претензию в свободной форме на сайте магазина. Прошло 10 дней, ответа нет, написал снова, обещают разобраться, но уже 6 дней тишина. Как вернуть деньги?

, Александр, г. Нижний Новгород
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Пишите претензию в письменном виде по почте заказным письмом.

0
0
0
0
Владислав Макаров
Владислав Макаров
Адвокат, г. Волгоград

Александр, здравствуйте.

Рекомендую Вам написать претензию в печатном виде с Вашим требованием (возврат денежных средств или замена товара). Подписать и направить заказным письмом по «Почте России» по юридическому адресу продавца. Квитанцию об отправке сохраните. В претензии предложите урегулировать ситуацию в течение 10 дней. Если Вы требуете возврата денежных средств, то не забудьте в претензии указать реквизиты Вашего расчетного счета, по которым продавец сможет осуществить возврат.

В случае, если денежные средства Вам не вернут (или не заменят товар), Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. На Ваши отношения распространяет свою силу Закон РФ «О защите прав потребителей», в силу чего Вы не должны оплачивать госпошлину, а также можете подавать иск по месту своего нахождения. Кроме того, если продавец не урегулирует ситуацию в досудебном порядке, Вы вправе взыскивать в суде штраф в размере 50% от стоимости товара, а также неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Я готов Вам помочь в части составления претензии, искового заявления или иных документов, обращайтесь.

С уважением, адвокат, к.ю.н. Владислав Макаров.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Нижний Новгород

Здравствуйте. Спасибо за развёрнутый ответ. На данный момент я нахожусь в состоянии электронной переписки со отделом рекламаций. Но так думаю, что они просто затягивают решение, в надежде на то, что я махну на это рукой.

Возможно. Лучше формализовать отношения путем направления письменной претензии. В таком случае уже пойдут юридические сроки (например, для начисления неустойки) и продавец будет вынужден принимать решение более быстро. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
два года назад я ходила в школу барабанов на занятия. покупала ступень на 24 занятия. отходила 8 занятий, потом поняла, что не хочу ходить. год назад они мне отказали возвращать деньги. по их договору эта ступень рассчитана на пол года, потом неиспользованные занятия сгорают. пол года конечно уже прошли. недавно я у них спросила сколько у меня неиспользованных занятий, они сказали, что 16 занятий. могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
, вопрос №4145511, Соня, г. Москва
Уголовное право
Продавал товар на авито, связался якобы покупатель и будто он оплатил через авито доставку Я перешел по
Продавал товар на авито ,связался якобы покупатель и будто он оплатил через авито доставку Я перешел по ссылке чтобы получить деньги, а вместо этого у меня списались все деньги Есть номер этого абонента, гудки идут но никто не берет трубку Как поступить не знаю, банк отказал в помощи
, вопрос №4144956, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 26.07.2019