8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от получения товара с наложенным платежом?

Я по фото сделала заказ на приобретение сумки наложным платежом, когда товар поступил в почтовое отделение я пришла за получением своего заказа и вынуждена была отказаться от выкупа посылки. Смутило 2 обстоятельства: 1 - когда делала заказ реклама была от ООО "Париет" ул. Кожуховская, на посылке уже отправитель bags-moda.ru ул.Мосфильмовская, а получатель денежного перевода выступает частное лицо. 2- нет описи по которой я могла бы не оплачивая проверить товар сразу на почте. Мне даже сами почтальоны посоветовали отказаться от такого товара, оставить посылку в отделении почты, где они через месяц осуществят отправку обратно адресату. В этот же день мне позвонили представители продавца, я объяснила свой отказ и как выяснилось что оказывается я сама должна была заказать опись, что она не бесплатная (хотя до этого я делала неоднократно покупки и продавцы всегда вкладывали опись без просьб и совершенно бесплатно) а перевод денег на частное лицо это в целях экономии, что бы не переплачивать за товар. И теперь мне каждый день поступают звонки с требованием выкупить товар и сегодня поступили СМС сообщения что по п.3ст.497 ГКРФ я буду обязана выплатить издержки по доставке заказа, а в случае отказа оплачивать издержки меня привлекут за мошенничество (разговоры со мной записаны и доказательная база на меня собрана). Хочу обратить Ваше внимание на то, что когда я пришла домой и посмотрела отзывы уже о bags-moda.ru (когда делала заказ смотрела отзывы о ООО "Париет" их не было) то удивилась, ни одного положительного, товар не соответствует заявленному, качество отвратительное, вернуть его ни у кого не получается, люди потеряли деньги. Я категорически не хочу выкупать этот заказ, т.к. являюсь инвалидом и потерять для меня 2140руб. очень существенно. Как поступить в такой ситуации и реальны ли эти угрозы которые мне поступают от продавца?

Показать полностью
, Елена, г. Владимир
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупательвправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Недвижимость
Заключен договор найма жилого помещение, с обеспечительным платежом 20.000 рублей, на 1 месяц, а через 2 недели
Заключен договор найма жилого помещение, с обеспечительным платежом 20.000 рублей, на 1 месяц, а через 2 недели арендатор, по телефону оповещает меня , что он съезжает, ключи оставил на охране, соглашение о досрочном прекращении не подписывали, при этом оставил грязь, мусор и долг по коммунальным платежом за пользовании 2 недель, фото у меня остались, прошло 3 месяца он объявился и требуют деньги, я ему вернула 5000 на карту, остальные деньги за простой квартиры не сдавалась еще месяц, уборки помещения, сейчас он подал на меня в суд. Правомерно ли его действия?
, вопрос №4146260, Мира, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2019