8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобретенный инфо товар не соответствует обещанному контенту, могу ли требовать возврат денег?

Здравствуйте. Я купила инфо товар - курс "гормональная трансформация". Его презентация обещала такую базу знаний, которую нигде не найдешь, говорилось, что это уникальные знания, опыт авторов курса... Ожидания мои мягко говоря не оправдались. Точнее информация есть, но очень в сжатой форме,большинство того, что я услышала и так мне было в принципе знакомо. Каких то особых техник, я там не заметила. 7 коротких Видео урока по 30- 50 минут, которые автор расписывал как уникальную информацию по моему мнению не стоят такой суммы. которую за них запросили. Я заплатила 6900 руб и это цена со скидкой! Не знала, что можно такие товары возвращать, а потом случайно услышала и решила написать о своем желании вернуть деньги. Оплатила я 10 июля в 22 часа, доступ сразу открылся автоматически, написала я вчера 24го числа в 16 часов. ответ цитирую "Здравствуйте, Татьяна! Обязательство по предоставлению Вам доступ к оплаченному курсу было исполнено 10.07. О чем Вы получили уведомление. Срок возврата денежных средств (7 дней) в Вашем случае согласно ст. 314 ГК РФ истек." Павомерно ли это и имею ли я право требовать возврат средств?

Показать полностью
, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Татьяна! Вы в любом случае в соответствии со ст.32

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей», имеете право в любое время отказаться от указанного договора-

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Так что пишите официальную претензию со ссылкой на указанную статью Закона, при отказе- в суд

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Ростов-на-Дону

спасибо большое за ваш ответ!

Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо большое за ваш ответ! 

Похожие вопросы
Нотариат
Могут ли родители вступить в наследство раньше 6 месяцев?
Здравствуйте. Умерла сестра . Замужем никогда не была. Детей нету. Могут ли родители вступить в наследство раньше 6 месяцев?
, вопрос №4146529, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
два года назад я ходила в школу барабанов на занятия. покупала ступень на 24 занятия. отходила 8 занятий, потом поняла, что не хочу ходить. год назад они мне отказали возвращать деньги. по их договору эта ступень рассчитана на пол года, потом неиспользованные занятия сгорают. пол года конечно уже прошли. недавно я у них спросила сколько у меня неиспользованных занятий, они сказали, что 16 занятий. могу ли я требовать возврат денег за эти занятия?
, вопрос №4145511, Соня, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2019