Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие установлены сроки на повторный ремонт телефона по гарантии?
день добрый, сдал в сервисный центр телефон, его сделали отдали гарантийный талон и т.д., но через 2 дня он перестал работать. Пошел обратно, отдал телефон, гарантию и его делают уже месяц, говоря, что проблема в плате и они работают. Хотелось бы узнать, сколько по закону они имеют право осуществлять ремонт техники, и что делать, если взамен гарантийного талона они не выдали никакого документа. (оплату осуществлял СбербанкОнлайн'ом)
Добрый день.
Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!