8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
3000 ₽
Вопрос решен

Возврат средств за частичное погашение

Добрый день. По ошибке, через приложение «Сбербанк онлайн» перевёл деньги на частично-досрочное погашение ипотеки, но не на сокращение срока, а сокращение месячного платежа (в приложение только этот пункт был). На мое заявление сделать изменение Сбербанк даёт отказ. Каким образом можно либо вернуть деньги, либо заставить Сбербанк сделать пересчёт на сокращение срока? Заранее благодарю, Павел

, Павел, г. Красноярск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. А в назначении платежа что указывали? Пока что кроме как жалобы в ЦБ РФ идеи нет.

0
1
0
1
Павел
Павел
Клиент, г. Красноярск
Меню->досрочное погашение-> «частичное погашение» (внесите произвольную сумму, чтобы снизить размер ежемесячного платежа. Срок кредита не изменится) и ниже «полное погашение» (внесите оставшуюся сумму по кредиту, чтобы его закрыть).
А нельзя отменить перевод необязательной суммы??? Отозвать платеж???

спасибо за минус. Но надо смотреть договор. Единственный вариант у Вас неосновательное обогащение, но если такой платёж, который Вы внесли (пусть и по ошибке), обязателен и может быть направлен только на сокращение месячного платежа, то и неосновательное не действует. В таком случае у Вас 2 выхода: 1. обращение в банк письменное с просьбой изменить назначение и принять в  счёт другого платежа 2. Жалоба в ЦБ.

Плюс надо смотреть договор какие у Вас платежи и куда они направляются в первую очередь.

0
0
0
0
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Павел. Скажите, вы в банк обращались письменно? у вас есть письменный отказ банка?

 Срок рассмотрения заявления гражданина направленного в адрес юридического лица составляет по общему правилу 30 дней со дня регистрации заявления.

ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Красноярск
Звонил на горячую линию и через какое то время получал смс, например: Павел Александрович, ваше обращение № 190724-0443-005200 от 24.07.2019 рассмотрено. Вход в Сбербанк Онлайн подтвержден вводом ПИН-кода, который является аналогом собственноручной подписи. Подтвердив операцию, вы согласились с условиями её проведения и дали распоряжению банку на проведение операции. Мы выполнили распоряжение от вашего имени, поэтому оснований для корректировки/отмены нет. Досрочное погашение кредита с сокращением срока кредитования вы можете провести в веб-версии Сбербанк Онлайн или в офисе банка. Сбербанк

полагаю, вам нужно письменно обратиться в банк, и получить письменный ответ. При обращении просьбы изложите свою позицию о том, вы намеревались совершить определенную операцию, но по ошибке осуществили иную.

0
0
0
0
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Павел, здравствуйте!

В данном случае, фактически получается, что Вами неверно было указано назначение платежа (в связи с техническими особенностями работы сервиса).

В подобных случаях, обычно (что возможно признать обычаем в порядке ст. 5 ГК РФ) используется следующий алгоритм действий.

Плательщик письменно уведомляет свой банк о необходимости изменить назначение платежа и просит поставить отметку о приеме на его экземпляре письма.



Если банк отказывается принять от плательщика письмо об изменении назначения платежа, придется отправить его по почте заказным письмом с описью вложения. Доказательством отправки и уточнения платежа является отметка почты на описи.

Кроме этого, обратите внимание, что порядок зачисления перечисленных сумм может быть установлен в заключенном Вами договоре, в связи с чем, целесообразно посмотреть его на данный предмет.

Отказ в удовлетворении Ваших требований может являться основанием для жалобы, в частности, в Управление Банка России по Вашему региону с жалобой (о чем написал коллега Олег Васин).

С уважением, Александр Васильев

1
0
1
0
Павел
Павел
Клиент, г. Красноярск
Благодарю за ответ! Попробую написать письмо
Павел
Павел
Клиент, г. Красноярск
То есть если банк не принимает мое заявление об изменении назначения платежа, то данное заявление нужно отправить куда?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
, вопрос №4153130, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Все
Списание средств
Добрый день, если списали средства приставы, но чуть позже отменили судебный приказ. Через сколько дней деньги уходят со счета пристава в управляющую компанию? Для того, чтобы не обращаться в суд о возврате денег
, вопрос №4151895, Наталья, г. Волжский
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Дата обновления страницы 24.07.2019