8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат товара в магазин в моей ситуации?

Доброй ночи.У меня есть вопрос.Мы буквально 3 дня назад купили планшет в вашей сети магазинов.Сегодня ребенок имел не осторожность нажав рукой на экран и экран треснул.Возможно ли мне сдать планшет по гарантии на замену другого?

, Мария, рп. Шексна
Владислав Михайлов
Владислав Михайлов
Юрист, г. Владивосток

Гарантийный срок на товар представляет собой определенный период времени, до конца истечения которого потребитель имеет право предъявить претензии к производителю в случае обнаружения каких-либо существенных недостатков. Сведения о гарантии, как правило, указываются в инструкции к товару, техническом паспорте либо выписываются отдельным гарантийным талоном.

В свою очередь, негарантийными случаями, когда продавец не имеет обязанности устранять недостатки за свой счет, принято считать случаи:

1) небрежного обращения (например, механические повреждения, вызванные падением или ударом);
2) использования товара не по прямому назначению (например, использование домашней бытовой техники для уборки придомовой территории на даче и т.д.);
3)воздействия внешних факторов, не совместимых с работоспособностью изделия в дальнейшем;
4) неправильной транспортировки и хранения товара

Таким образом, товар вернуть, увы, не получится.

Впредь будьте аккуратнее, всего вам хорошего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Семейное право
Меня с мужем ограничили в родительских правах, могут ли органы опеки, определить моих детей в приемную семью
Меня с мужем ограничили в родительских правах,могут ли органы опеки, определить моих детей в приемную семью
, вопрос №4153026, Ирина, г. Москва
1600 ₽
Наследство
Во всех немецких документах указаны мои имя и фамилия, отчество отсутствует - моё свидетельство о рождении выдано в СССР, где соответсвенно присутствует отчество
Добрый день, ситуация следующая: - я гражданин Германии. Во всех немецких документах указаны мои имя и фамилия, отчество отсутствует - моё свидетельство о рождении выдано в СССР, где соответсвенно присутствует отчество. Вопрос: - достаточно ли данных документов для моей идентификации у нотариуса для вступления в наследство ? - если это неоднозначно, то как это можно обойти, например через составление завещания и что в этом случае должно быть указано в завещании, чтобы не возникло никаких вопросов? С уважением, Сергей
, вопрос №4151051, Сергей, г. Москва
Наследство
Как Вы посоветуете поступить и возможно ли оформление дарственной в такой ситуации?
Добрый день. У мамы есть квартира. 1/3 - моя доля, 2/3 ее. Есть на меня завещание. Хотим оформить дарственную на остальную часть, но есть нюанс: 1. Мама после инсульта 3 года назад, не может писать и читает очень плохо. Понимает, общается, но путает слова, частично пропала память. Как Вы посоветуете поступить и возможно ли оформление дарственной в такой ситуации? Возможно с вызовом нотариуса на дом
, вопрос №4152921, Егор Коряков, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2019