Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли потребовать моральный ущерб?
Пользуюсь yota уже давно, связь была хорошая, но потом резко снизилась до минимума, баланс в норме, 4 гига ещё есть, минуты тоже есть. Живу всё время в одном и том же месте в центе Оренбурга. Хочу подать в суд на компанию, тк я заплатила деньги, а услугу я не получаю. Вопрос в том что следует ли это делать и возможно ли потребовать моральный ущерб? На фото обратите внимание на скорость
- Screenshot_20190722-230954.jpg
Добрый день, Алёна
Вы конечно можете обратиться с иском о защите прав потребителя.
Но нужно будет доказать указанный факт (возможно заверить скриншоты либо сделан тест скорости на специальном сайте, записав это на видео).
Обязательно в Вашем случае будет досудебное обращение с претензией и требованием выплатить вам сумму за некачественно оказанные услуги связи.
Потребовать моральный ущерб возможно, но наши суды не взыскивают больших сумм, если цена иска несущественная (как правило 1000-2000)