Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли перерасчет за счетчик в данном случае?
Добрый день, случилась такая беда с ЖКХ. Меня не было 3 месяца дома, в момент моего отсутствия оказалось, что счетчик горячей воды нужно заменить. Но я об этом не знал, никто не предупреждал и не приходил, даже записку не оставляли в двери. Узнал я об этом где-то пол года спустя, когда долг за воду и теплосеть вырос в трое. Пошел я разбираться, чтобы сделали перерасчет, но никто так его и не сделал, сказали, что вы виноваты, нужно следить за окончанием службы счетчиков и сказали, что разговаривали с моей матерью, что нужно поменять счетчик, хотя моя мать не живет в квартире давно и живет за 1000 км от меня. В итоге я понял что мне нагло врут, о том что я или кто-то из родственников был уведомлен об замене счетчика. Счетчик я поменял, могу ли я принести старый счетчик, который абсолютно рабочий. И потребовать перерасчет за их расчетные начисления?.
В вашем случае, думаю закон не на вашей стороне, так как со дня следующего за днем истечения срока поверки счетчик считается негодным, даже если он в полном порядке и соответствующая организация вправе начислять начисления не по счетчику, а по норме.
И это не зависит от того, уведомляли они Вас об этом или нет.
Согласно пп. «а» п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, при выходе из строя, утрате, истечении срока поверки индивидуального прибора учета собственнику помещения плата рассчитывается первые три месяца исходя из среднемесячного объема потребления, а впоследствии по нормативу потребления с применением повышающего коэффициента, который в полтора раза увеличивает итоговую стоимость услуги.
Законодательно исключена возможность перерасчета размера платы за период с момента истечения межповерочного интервала и до проведения новой поверки. В связи с этим управляющей организацией правомерно отказано в перерасчете размера платы.
В вашем случае, думаю закон не на вашей стороне, так как со дня следующего за днем истечения срока поверки счетчик считается негодным, даже если он в полном порядке и соответствующая организация вправе начислять начисления не по счетчику, а по норме.
И это не зависит от того, уведомляли они Вас об этом или нет.
Согласно пп. «а» п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, при выходе из строя, утрате, истечении срока поверки индивидуального прибора учета собственнику помещения плата рассчитывается первые три месяца исходя из среднемесячного объема потребления, а впоследствии по нормативу потребления с применением повышающего коэффициента, который в полтора раза увеличивает итоговую стоимость услуги.
Законодательно исключена возможность перерасчета размера платы за период с момента истечения межповерочного интервала и до проведения новой поверки. В связи с этим управляющей организацией правомерно отказано в перерасчете размера платы.