8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать для возврата денег, если я заказывала постельное белье в интернет-магазине?

Здравствуйте, я заказывала постельное бельё в интернет магазине. Пришло не то, что заказывала, не того качества, расцветки. Что я могу сделать?

Уточнение от клиента

На номера не отвечают, просят оставить сообщение

, Ирина, г. Ульяновск
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Ирина.

В таком случае нужно подавать претензию в письменном виде (ценным письмом с описью вложения, уведомление о вручении). Если знаете электронную почту — продублируйте и в электронном виде.

Проблема только в том, что нужно будет доказать получение не того товара, который заказывали. 

Именно поэтому всегда рекомендуется проверять посылку сразу. После получения доказать что-то бывает довольно сложно.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте скажите пожалуйста если была судимости условно сколько она хранится в базе данных если заказывать справку о судимости
Здравствуйте скажите пожалуйста если была судимости условно сколько она хранится в базе данных если заказывать справку о судимости
, вопрос №4158818, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Уголовное право
Будет ли что-то человеку, если это происходит в интернете?
Здравствуйте, можно ли подать заявление на доведение до самоубийства, если человек делает это в интернет пространстве. Сталкиваюсь с постоянным булингом, оскорблениями и унижениями, прямые провокации и просьбы "убить себя". Что в таком случае можно сделать человеку? Помимо этого в принципе человек ведет очень странную страницу в интернете и не раз замечен за дискредитацией нашей армии, страны, унижает наших граждан, нашего президента. Будет ли что-то человеку, если это происходит в интернете?
, вопрос №4158400, Alice, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила, договор все заделали какой то странный трек номер отправили, и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
Здравствуйте заказала мебель интернет магазине деньги все отправила,договор все заделали какой то странный трек номер отправили,и все сейчас пишу не отвечают как поступит?
, вопрос №4158019, Назели Мхитарян, г. Ярославль
486 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Вправе ли пациенты потребоват возврат средст, если их записали не на акционное время?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в следующей ситуации: в клинике проходи акция, узи со скидкой 50% в часы с 11:00 до 14:00. Обязаны ли администраторы сообщать про акцию при звонке пациента? Информация о проводимой акции указана на сайте и в соц сетях клиники. Вправе ли пациенты потребоват возврат средст, если их записали не на акционное время?
, вопрос №4157797, Диана, г. Красноярск
Дата обновления страницы 22.07.2019