Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать для возврата денег, если я заказывала постельное белье в интернет-магазине?
Здравствуйте, я заказывала постельное бельё в интернет магазине. Пришло не то, что заказывала, не того качества, расцветки. Что я могу сделать?
На номера не отвечают, просят оставить сообщение
Здравствуйте, Ирина.
В таком случае нужно подавать претензию в письменном виде (ценным письмом с описью вложения, уведомление о вручении). Если знаете электронную почту — продублируйте и в электронном виде.
Проблема только в том, что нужно будет доказать получение не того товара, который заказывали.
Именно поэтому всегда рекомендуется проверять посылку сразу. После получения доказать что-то бывает довольно сложно.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.