Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный регистратор в интернет-магазин?
Заказал в ООО "Мега" автомобильный многофункциональный регистратор JUNSUN, а получил бандероль с зеркалом заднего вида. Как аннулировать заказ и возвратить деньги.
добрый день!
вам срочно надо писать в магазин официальную претензию по защите прав потребителей
с указанием всех обстоятельств. в претензии укажите ваши требования. требуйте вернуть деньги.
могу помочь с претензией.
Общей формы для написания претензии по защите прав потребителей не существует, она пишется в произвольной форме. Есть только обязательные пункты, которые должны быть включены в документ:
В шапке документа указывают данные адресата и свои контакты.
Описывают приобретенный товар или оказанную услугу. Подробно расписывают наименование продукции, его марку, дату приобретения и стоимость. При наличии прикладывают гарантийный талон.
В произвольной форме излагают свои претензии к продукции или работе.
Предъявляют конкретные, четко обоснованные законодательством требования к продавцу. Можно предупредить о последующем обращении в Роспотребнадзор или судебную инстанцию, если претензия по защите прав потребителей не будет удовлетворена добровольно.
Перечисляют копии прилучающихся документов. Это могут быть чеки, гарантийные талоны, заключения экспертизы и т.д.
Вручение адресату
Претензию можно вручить несколькими способами:
передать лично в руки или представителю;
отправить по почте, желательно заказным письмом.
В случае почтового отправления сохраняют все чеки и уведомления об отправке.
Претензию составляют в двух экземплярах, первый из которых отправляется по назначению, второй остается на руках. На нем ставят отметку о принятии с подписью принявшего лица.