8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный регистратор в интернет-магазин?

Заказал в ООО "Мега" автомобильный многофункциональный регистратор JUNSUN, а получил бандероль с зеркалом заднего вида. Как аннулировать заказ и возвратить деньги.

, Николай Маслов, г. Воронеж
Дмитрий Трофимов
Дмитрий Трофимов
Юрист, г. Воронеж

добрый день!
вам срочно надо писать в магазин официальную претензию по защите прав потребителей

с указанием всех обстоятельств. в претензии укажите ваши требования. требуйте вернуть деньги.

могу помочь с претензией.

Общей формы для написания претензии по защите прав потребителей не существует, она пишется в произвольной форме. Есть только обязательные пункты, которые должны быть включены в документ:

В шапке документа указывают данные адресата и свои контакты.
Описывают приобретенный товар или оказанную услугу. Подробно расписывают наименование продукции, его марку, дату приобретения и стоимость. При наличии прикладывают гарантийный талон. 
В произвольной форме излагают свои претензии к продукции или работе.
Предъявляют конкретные, четко обоснованные законодательством требования к продавцу. Можно предупредить о последующем обращении в Роспотребнадзор или судебную инстанцию, если претензия по защите прав потребителей не будет удовлетворена добровольно.
Перечисляют копии прилучающихся документов. Это могут быть чеки, гарантийные талоны, заключения экспертизы и т.д.
Вручение адресату

Претензию можно вручить несколькими способами:

передать лично в руки или представителю;
отправить по почте, желательно заказным письмом.
В случае почтового отправления сохраняют все чеки и уведомления об отправке.

Претензию составляют в двух экземплярах, первый из которых отправляется по назначению, второй остается на руках. На нем ставят отметку о принятии с подписью принявшего лица.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
Купили кондиционер в магазине. Взяли в кредит, оплатили сам кондиционер и установку. Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
, вопрос №4152751, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 22.07.2019