8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, приобретенный под заказ?

Добрый день! заключили договор купли-продажи на поставку сантехнического оборудования под заказ скажите, есть ли возможность отказаться от данного товара

, Елена, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы его покупали дистанционно или как? Поскольку, например, в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Так что ключевой момент тут как Вы его приобретали. Если это просто товар надлежащего качества, то уже иные нормы действуют.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
Доброе утро. Приобрёл электрогриль в декабре 2023 года. Через некоторое время начало облезать антипригарное покрытие с панелей. Четыре дня назад треснул корпус. Это гарантийный случай или нет. И могут ли мне обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №4153909, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Раздел имущества
Далее отношения сошли на нет, мой автомобиль, приобретенный до заключения брака, был продан мужем без моего ведома, документы он вынудил подписать постфактум
Здравствуйте! Ситуация следующая . С мужем в официальном браке с 2018г. Имеем совместно нажитое имущество: квартира , автомобиль , подаренный мне мужем , но не оформлен как дарственный, только как мое имущество. Из подтверждений, что это был подарок, только фото счастливого получателя и автомобиля с бантиком. Далее отношения сошли на нет , мой автомобиль , приобретенный до заключения брака , был продан мужем без моего ведома , документы он вынудил подписать постфактум . Обещания вернуть мне деньги за мой автомобиль, проданный против моей воли, так и не выполнены. Средства были обещаны, но тут же заняты мужем против моей воли. Просто не отдал мне их. Затем так же против моей воли он «занял» мои наличные средства , хранящиеся дома , и отказывается возвращать по сей день . Речь идет о сумму более 500000 рублей . Путем обманов и манипуляций ему удается прекратить вносить средства на бытовые нужды , и так происходит более 1,5 лет. Я испытываю тяжелое экономическое насилие а так же моральное беспокойство, что приводит меня к заболеваниям . На призыв к разводу ответ один : сначала все продай. Квартиру мы заработали вместе , официально трудоустроена только я . Мои задачи : придти к справедливому решению , не остаться без вложенных в квартиру средств , а так же «подаренного автомобиля», за который затем муж извлек обманным путем мой личный автомобиль , продав его знакомому , и поставив меня перед фактом. Задача вернуть «долг», который обманным путем без моего ведома брался у меня, или же добиться справедливости хотя бы оставить мне «подаренный авто», оформленный на меня. Все ремонтные работы в этом подаренном авто стоимостью не менее 30% от стоимости авто были вложены мной . На разговор не идет , требует вести себя вежливо, в ответ на экономическое насилие в виде лишения денег даже на еду, которую сам приходит и ест. Я испытываю тяжелое состояние на грани невроза и беспомощность . Что здесь можно сделать? Заранее благодарю за ответ !
, вопрос №4153744, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 22.07.2019