8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно оказана услуга в салоне красоты

Здравствуйте, был сделан шугаринг в салоне красоты, и во время процедуры мастер повредил кожу. 2 дня шла кровь, были потрачены деньги на лекарства. Изначально я ничего не предъявила и убежала домой. Оплата была произведена без чека. Можно ли без чека вернуть деньги?

, Виктория, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Отсутствие чека не лишает Вас права на предъявление претензий исполнителю. Вы можете потребовать возмещения убытков, компенсацию морального вреда.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Санкт-Петербург

Как составить жалобу и кому её нужно передать?

Можете составить в свободной форме, можете найти в Интернете или можете заказать составление у меня. Претензия подается в сам салон красоты.

0
0
0
0
Сергей Скворцов
Сергей Скворцов
Юрист, г. Москва

Какие-то документы об оплате имеются?

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Санкт-Петербург

В том и проблема, что их нет.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Гражданское право
Как я могу привлечь салон к ответственности?
Здравствуйте. Ребенок 14 лет сделала пирсинг губ без моего согласия и вероятно написала письменное согласиедля салона своей рукой. Как я могу привлечь салон к ответственности?
, вопрос №4152220, Светлана, г. Москва
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Дата обновления страницы 21.07.2019