8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть несоответствующий товар в интернет магазин?

Здравствуйте! Сегодня получила на почте России робот пылесос. Товар оказался не тот который я заказывала, написала электронное письмо на адрес указанный в посылке. Обратной связи нет. Как можно в такой ситуации вернут товар и забрать деньги?

, Мария, г. Барнаул
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

я заказывала, написала электронное письмо на адрес указанный в посылке.

Мария

лучше почтой России. Чтобы иметь доказательства претензии. Вы вправе отказаться от товар на основании ст. 10, 12 ФЗ «О ЗПП». В частности, ст. 12 ФЗ «О ЗПП» указывает, что

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Если в течение 10 дней с момента предъявления претензии деньги Вам не вернут — тогда иск в суд.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Барнаул

А если это мошенники, есть смысл подавать на них в суд, если у меня есть только сайт с которого я заказывала, чек об оплате в почтовом отделении и письмо с указанным электронным адресом, для связи с ними. Товарный чек и гарантийное писмо без печатей, их может кто угодно напечатать. 

тоже согласен. Можно и в полицию написать.

0
0
0
0
Максим Ширманов
Максим Ширманов
Юрист, г. Нижний Новгород

Мария, здравствуйте!
Насколько я понимаю, Вами был заключен договор купли-продажи товара дистанционным способом. Указанные отношения регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». Пункты 3, 4 статьи 26.1 указывают: 

Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, о порядке и сроках возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом, если продавец не указал сведения о порядке и сроке возврата товара ненадлежащего качества (робота-пылесоса), то Вы имеете право отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи Вам товара. Отправляйте товар обратно продавцу тем же способом (почтой) с указанием на норму ФЗ «О защите прав потребителей» и требованием возврата денежных средств.
Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.07.2019