8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный ночной прицел в интернет магазин?

вместо ночного прицела YUKON SIghtline N455 пришел совершенно другой прицел GAMO 3-7-20,который существенно отличается от заказанного. С этим прицелом стрелять можно только из духовки а не с серьезного оружия зачем вводить людей в заблуждение.хочу товар отправить обратно.

, Александр, г. Зуевка
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Александр.

Пишите претензию на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Причины объяснять не нужно. Только нужно еще указать последствия для продавца в случае отказа (а то не всегда понимают).

Александр, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. 

0
0
0
0
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день!  Вы можете вернуть деньги. Напишите  претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Еще хозяйка телефона скинула видио в интернет и на все общее обозрение сказала что я его украла
Здравствуйте ! Скажите пожпожалуйста! Я нашла в магазине телефон. Взяла его по глупости, скинула все настройки но после отнисла в полицейский участок , но меня обвенили в воровстве . Завели на меня уголовное дело . Хищение чужовго имущества . Вроде так называется . Скажите что мне делать. Я его не крала а нашла на полке. Еще хозяйка телефона скинула видио в интернет и на все общее обозрение сказала что я его украла. Что мне делать?
, вопрос №4159052, Елена, г. Энгельс
Хищения
Здравствуйте, моя подруга украла вещь из магазина, но я сразу как об этом узнала вернула вещь в течении 15-20
Здравствуйте,моя подруга украла вещь из магазина,но я сразу как об этом узнала вернула вещь в течении 15-20 минут продавцу,будет ли что то за то что она украла ,но я за нее вернула,вещь стоила 2500,продавец сказал,что заявления писать не будут,но я все равно переживаю,вдруг передумает и напишет
, вопрос №4159040, Соня, г. Москва
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Медицинское право
Какую сумму морального вреда можно взыскать от медицинского учреждения за некачественную медицинскую помощь и за неверный поставленный диагноз?
Добрый день! Какую сумму морального вреда можно взыскать от медицинского учреждения за некачественную медицинскую помощь и за неверный поставленный диагноз? В последствии которого, медицинские показатели у пациента стали хуже.
, вопрос №4158203, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день. Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
, вопрос №4158166, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2019