8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин в настоящее время?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Ольга.

Слишком мало информации, нужно знать все обстоятельства — что за товар, какие недостатки, сколько прошло времени после покупки, есть ли гарантия и др.

По общему правилу, если Вы обнаружили недостатки в товаре, то можете написать заявление продавцу и вернуть деньги.

Такое заявление подавайте в письменном виде, в 2 экз (один вернут Вам с подписью, датой, расшифровкой). Либо по почте ценным письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. Деньги должны вернуть в течение 10 дней.

Но это общий порядок, есть и нюансы в зависимости от обстоятельств дела.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Банкротство
Компания в настоящее время банкрот, идет конкурсное производство.Арбитражный управляющий ничего конктретно не говорит, сроки не обозначает
Добрый день! как правильно подать заявление в суд или в прокуратуру на организацию о выплате заодлженности по з/п. Компания в настоящее время банкрот, идет конкурсное производство.Арбитражный управляющий ничего конктретно не говорит, сроки не обозначает. в данной компании работал мой отец, в феравле 2024г он умер, так и не дождавшись выплат. Куда лучше обращаться?
, вопрос №4152991, Светлана, г. Москва
Автомобильное право
По решению суда, вступившему в законную силу наша организация обязана выплатить гражданину определенную сумму, а он по нашему требованию вернуть автомобиль, который ранее покупал у нас
Здравствуйте. По решению суда, вступившему в законную силу наша организация обязана выплатить гражданину определенную сумму, а он по нашему требованию вернуть автомобиль, который ранее покупал у нас. Для его покупки он брал кредит. Мы выплатили ему деньги, которые покрывают сумму покупки и 20% сверху. Т.е кредит полностью выплатить у него были деньги. Автомобиль находится на СТО в посторонней организации. В настоящее время автомобиль мы хотим забрать автомобиль по акту у данного гражданина. Он готов подписать акт, но не гарантирует, что снимет с автомобиля залго, так как денег у него на закрытие кредита и снятие залога в банке нет и он планирует выплачивать кредит согласно графика платежей. Как нам поступить?
, вопрос №4152949, Максим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 10.07.2019